Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук).
    Гипертекст в пространстве коммуникации [Текст] / Н. А. Ипполитова // Русский язык в школе. - 2012. - № 7. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
структура коммуникации -- восприятие текстов -- русский язык -- гипертексты -- интертекстуальность -- создание текстов -- модели общения -- коммуникация
Аннотация: Признаки, функции, аспекты создания гипертекста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ермолаева, Жаннетта Евгеньевна (кандидат филологических наук; доцент; главный редактор интернет-портала Eduneo. ru; лингвист-эксперт).
    Адаптация учебных материалов на примере русского и английского языков для учеников-дислексиков [Текст] / Ж. Е. Ермолаева // Школьные технологии. - 2019. - № 3. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация заданий -- адаптация учебных материалов -- восприятие текстов -- дислексики -- дислексия -- ошибки дислексиков -- речевая симптоматика -- способы преодоления трудностей -- учебные материалы -- формы дислексии
Аннотация: В статье рассматриваются речевая симптоматика дислексии, особенности восприятия текстов учащимися-дислексиками. Подробно описаны способы преодоления трудностей в обучении таких школьников. Приведены примеры адаптации учебного материала, коррекционно-логопедических заданий, дополнительной визуализации и других методов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Тхориков, Б. А. (кандидат социологических наук; доцент).
    Изучение синтаксических особенностей заголовков рекламных текстов [Текст] / Б. А. Тхориков, А. Е. Винник // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 1. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текстов -- заголовки -- заголовки рекламных текстов -- маркетинговые коммуникации -- наблюдения -- окулографические исследования -- опросы -- реклама -- рекламные тексты -- синтаксические особенности
Аннотация: Представлены результаты наблюдения и опроса по оценке восприятия различных заголовков рекламных текстов.


Доп.точки доступа:
Винник, А. Е. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)