Перетягина, Надежда (учитель русского языка и литературы; кандидат педагогических наук). Целостное образование и перспективы его развития: гендерный подход [Текст] / Н. Перетягина> // Социальная педагогика в России. - 2013. - № 6. - С. 21-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание целостной личности -- гендерный подход -- качества женственности -- качества мужественности -- модели воспитания -- самоидентификация -- учащиеся -- целостное образование Аннотация: В современный педагогический обиход входит понятие «целостное образование». Один из его аспектов — гендерный подход к каждому учащемуся, среди которых и мальчики, и девочки. Цель данной статьи — раскрыть гендерный подход в целостном образовании в качестве потребности и перспективы его развития. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор). Способы изучения педагогической реальности в методологии А. С. Макаренко [Текст] / Л. И. Гриценко> // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 96-97 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): ассоциативно-образный способ -- воспитание -- воспитание целостной личности -- методология -- научно-рациональный способ -- образно-эмоциональный способ -- опытно-практический способ -- педагоги-новаторы -- педагоги-реформаторы -- педагогическая система -- целостная личность -- эмпирический способ Аннотация: В статье на основе профессиогенетического подхода показывается отражение личностных качеств Макаренко в его методологии, использование педагогом-реформатором трех главных способов изучения педагогической реальности: рационально-научного, эмоционально-образного и эмпирического. Раскрывается содержание и роль этих способов в конструировании педагогической системы выдающегося педагога. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |