Голубкова, Е. Н. (канд. экон. наук; проф.).
    Оценка эффективности работы персонала компании [Текст] / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов, В. В. Юрашев // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 116-125. : табл. - Библиогр.: с. 125 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.6 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- внутрифирменный маркетинг -- коммуникации в компании -- оценка лояльности -- лояльность персонала -- вовлеченность персонала -- Organizational Commitment Questionnaire -- методика OCQ -- OCQ методика -- метод дискриминантных функций -- вероятностный анализ
Аннотация: В статье исследуются коммуникации и взаимоотношения, которые способствуют эффективной работе компании. Приведены исследования по оценке лояльности персонала и вовлеченности в дела организации. Дается оценка лояльности и вовлеченности сотрудников организации.


Доп.точки доступа:
Михайлов, О. З.; Юрашев, В. В. (канд. физ. -мат. наук; доц.); Амблер, Т. (маркетолог); Marketing & Communications, консалтинговая фирма

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Жук, Софья.
    Удовлетворенность трудом и лояльность персонала [Текст] / Софья Жук // Человек и труд. - 2011. - N 7. - С. 49-52.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пермский край, 2009-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- работодатели -- персонал -- лояльность персонала -- оплата труда -- стимулирование труда -- рынок труда -- внутрифирменный рынок труда -- социологические опросы -- пищевая промышленность -- перерабатывающая промышленность
Аннотация: Определение уровня удовлетворенности работников своим трудом и лояльности к работодателю по материалам внутрифирменного маркетингового исследования на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности Пермского края.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Медведева, Татьяна Павловна (доктор экономических наук; профессор).
    Концептуальное развитие теории маркетинга [Текст] / Т. П. Медведева, Н. В. Кучерова // Маркетинг. - 2011. - № 6 (121). - С. 35-43 : 3 табл. - Библиогр.: с. 43 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- теория маркетинга -- внутрифирменный маркетинг -- социально-этический маркетинг -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг -- интегрированный маркетинг -- маркетинг-микс
Аннотация: Представлена суть существующих концепций маркетинга, выявлены особенности современных взглядов на их развитие.


Доп.точки доступа:
Кучерова, Нина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Демченко, Алина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности концепции "холистического" маркетинга [Текст] / А. А. Демченко, О. Н. Сезонова // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 84-90 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 90 (11 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
компетенции персонала -- производительность труда -- внутрифирменный маркетинг -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг -- компоненты маркетинга -- концепции маркетинга
Аннотация: Рассмотрены компоненты "холистического" маркетинга. Предложена модель персонала организации.


Доп.точки доступа:
Сезонова, Ольга Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шичкова, Елена Александровна (аспирант).
    Модель маркетинга взаимоотношений с потребителями на основе интегрированного маркетинг-микса для автомобильного рынка РФ [Текст] / Е. А. Шичкова // Практический маркетинг. - 2012. - № 10. - С. 21-26 : 1 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- рынок автомобилей -- продажа автомобилей -- маркетинговая деятельность -- модели маркетинга взаимоотношений -- интегрированный маркетинг-микс -- лояльность потребителей -- внутрифирменный маркетинг -- маркетинг взаимодействия
Аннотация: Большая часть программ лояльности потребителей, применяемых сегодня фирмами, направлена на мотивацию повторных покупок и политики закрепления. Но это не позволяет развить взаимоотношения с потребителем, поэтому, по нашему мнению, компаниям необходимо управлять различными аспектами лояльности потребителей, не ограничиваясь мотивацией повторных покупок, но пытаясь также использовать восприятие ценности и позитивную оценку фирмы потребителем. Это особенно актуально на автомобильном рынке, где конкуренция между дилерскими центрами усиливается с каждым днем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Прозоровский, Станислав Анатольевич.
    Международные маркетинговые исследования [Текст] / С. А. Прозоровский // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 62-78. - Библиогр.: с. 77-78 (40 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- международный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- управление маркетингом -- стратегический маркетинг -- внутрифирменный маркетинг -- маркетинговый анализ -- маркетинговое прогнозирование -- маркетинговые решения
Аннотация: Рассмотрены особенности управления международным маркетингом. Воздействие органов управления фирмы на выработку своей стратегии и формы организации для достижения поставленных целей тесно связано с процессом принятия маркетинговых решений внутри фирмы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Музаев, Султан Лемиевич (эккаунт-менеджер).
    Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии [Текст] / С. Л. Музаев // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 80-92 : рис. - Библиогр.: с. 91-92 (33 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
внутренние коммуникации организаций -- внутрирыночная ориентация организаций -- внутрифирменные отношения управления -- внутрифирменный маркетинг -- клиенты -- концепции внутреннего маркетинга -- корпоративная культура -- лояльность клиентов -- лояльность персонала -- лояльность сотрудников -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- персонал организаций -- потребители -- сотрудники компаний -- технологии внутрифирменного маркетинга -- удовлетворенность персонала -- удовлетворенность потребителей -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены концепция и технологический комплекс внутрифирменного маркетинга организации. Дана схема системы внутрифирменного маркетинга. Представлена модель внутрирыночной ориентации организации. Прослежена взаимосвязь ориентации на внешних клиентов и сотрудников организации через совокупность факторов, влияющих на их удовлетворение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Музаев, Султан Лемиевич (эккаунт-менеджер).
    Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии [Текст] / С. Л. Музаев // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 39-50 : рис. - Библиогр.: с. 49-50 (34 назв.). - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внутренние коммуникации организаций -- внутренние коммуникации организаций -- внутрифирменные отношения управления -- внутрифирменный маркетинг -- клиенты -- концепции внутреннего маркетинга -- корпоративная культура -- лояльность клиентов -- лояльность персонала -- лояльность сотрудников -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- персонал организаций -- потребители -- сотрудники компаний -- технологии внутрифирменного маркетинга -- удовлетворенность персонала -- удовлетворенность потребителей -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены концепция и технологический комплекс внутрифирменного маркетинга. Охарактеризованы различные классификации и отдельные типы лояльности. Приведены методики исследования внутрифирменного маркетинга, с помощью которых можно всесторонне обследовать настроения в коллективе, отношение персонала к своим коллегам и руководству, отношение к организации в целом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Крючкова, Галина Александровна (генеральный директор).
    Инструменты маркетинга взаимоотношений [Текст] / Г. А. Крючкова // Маркетинг. - 2017. - № 2 (153). - С. 79-87 : табл. - Библиогр.: с. 87 (23 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- интерактивный маркетинг -- кастомизация -- клиенты -- конкурентные преимущества -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- потребительское восприятие -- рынки товаров -- рынок услуг -- рыночные отношения -- структурирование рынков -- субконтрактные отношения -- товары и услуги
Аннотация: В статье рассмотрены инструменты маркетинга взаимоотношений, представляющих собой совокупность средств и методов управления, ориентированных на потребительское восприятие, установление и развитие долгосрочного плодотворного сотрудничества с целью существенного расширения потенциальных возможностей операторов рынка товаров и услуг в достижении устойчивых конкурентных преимуществ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)