Даниленко, Любовь Владимировна. Все об имидже: от подходов до рекомендаций [Текст] / Даниленко Л. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 292-304. - Библиогр.: с. 304 ( 8 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- виды имиджа -- формирование имиджа -- составляющие имиджа -- программы формирования имиджа -- внешний имидж -- внутренний имидж Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сироткина, Ирина Вадимовна. Построение целостного имиджа компании [Текст] / И. В. Сироткина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 34-41. . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж компании -- внешний имидж -- внутренний имидж -- неосязаемый имидж -- планы формирования имиджа Аннотация: В статье рассматриваются составляющие имиджа компании: внешний, внутренний, неосязаемый имиджи, - а также предлагается план построения целостного имиджа. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Орлова, Рина. HR-политика предприятий гостеприимства в период кризиса [Текст] / Рина Орлова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 5. - С. 36-40. : 3 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- персонал -- кадры -- кризисы -- антикризисные мероприятия -- мотивация -- имидж -- внутренний имидж -- имидж гостиницы -- внутренние коммуникации -- увольнения -- управление персоналом Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Чувакова, С. Г. (кандидат экономических наук). Имидж региона и теоретические подходы к его классификации [Текст] / С. Г. Чувакова, М. В. Сбусина> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 17 (200). - С. 43-47. : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. )
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): регионы -- межрегиональная конкуренция -- имидж -- имидж регионов -- формирование имиджа -- инвестиционный имидж -- имиджевая привлекательность -- региональный брендинг -- внутренний имидж -- народное творчество -- внешний имидж -- классификация имиджа -- восприятие имиджа Аннотация: Раскрыто понятие имиджа, представлены подходы к классификации видов имиджа регионов. Доп.точки доступа: Сбусина, М. В. (студентка) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Горчакова, Р. Р. Внутренний имидж организации [Текст] / Р. Р. Горчакова> // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 156-160 : таблица. - Библиогр.: c. 160 (11 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Социология Социология групп Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): внутренний имидж -- имидж организации -- индекс удовлетворенности сотрудников -- корпоративный имидж -- коэффициент совместимости персонала -- факторы удовлетворенности сотрудников Аннотация: Рассматривается понятие "корпоративный имидж". Даны виды имиджа, уделено внимание компонентам внутреннего имиджа. На примере конкретной организации исследуется внутренний имидж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Малинина, О. Имидж коммерческого предприятия [Текст] / О. Малинина, А. Долгова> // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 6. - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- коммерческие предприятия -- корпоративный имидж -- оценка имиджа -- параметры имиджа -- управление имиджем Аннотация: В рамках формирования благоприятного общественного мнения управление имиджем способствует фундаментальному росту престижа, репутации и бренда компании. Оценка корпоративного имиджа ООО "Металл-Дон". Доп.точки доступа: Долгова, А.; Металл-Дон, ООО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бушуева, Л. И. (доктор экономических наук; профессор; директор Института). Концепция и методика исследования корпоративного имиджа [Текст] / Л. И. Бушуева, И. А. Фролова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внешний имидж -- внутренний имидж -- глубинное интервью -- имидж предприятия -- интервью -- корпоративный имидж -- рекламные агентства -- фокус-группы Аннотация: Комплекс методических и практических вопросов, связанных с особенностями оценки и направлениями формирования имиджа компании. Доп.точки доступа: Фролова, И. А. (студентка) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |