Ходакова, Н. П. Система оценивания профессиональной компетенции студентов в вузе [Текст] / Н. П. Ходакова> // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 6. - С. 263-264. - Библиогр.: с. 264 . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): успеваемость студентов -- итоговая оценка -- пятибалльная система -- информационная компетенция студентов -- уровни компетенции -- владение информационными технологиями Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Прокопенко, Юлия Александровна (соискатель). Готовы ли российские потребители к дистанционному обучению? [Текст] / Ю. А. Прокопенко> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2007. - Т. 10, N 3 (40). - С. 165-172. . - Библиогр.: с. 172 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- дистанционная модель обучения -- российские потребители -- потребители образовательных услуг -- белгородские студенты -- выбор модели образования -- владение информационными технологиями -- индивидуализация обучения -- самообразование -- самостоятельность -- самоконтроль -- оценка качества знаний -- тестирование Аннотация: Традиционная форма организации обучения, где в основе лежит живое общение преподавателя и студента, пока остается доминирующей в образовательных потребностях российского студента. Дистанционная модель в том виде, в котором она внедрена сегодня в регионах, остается не востребованной. Уровень требуемых знаний для использования информационно-коммуникационных технологий в образовании выше, чем реальные навыки и умения студентов. Сложность адаптации к современным методам обучения, рассчитанным большей частью на самостоятельное овладение учебным материалом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |