Иностранный язык в системе школьного филологического образования [Текст] : концепция / И. Л. Бим [и др. ]> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 1. - С. 4-8.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- личностная ориентация -- обучение иностранным языкам -- профильное обучение -- содержание обучения -- филологическое образование -- школьное образование -- языковое образование -- владение иностранными языками Аннотация: Владение иностранным языком выступает как средство для овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, естественных и других наук, является базой для общего и специального образования. Доп.точки доступа: Бим, И. Л. (Академик РАО, д-р пед. наук); Биболетова, М. З. (Канд. пед. наук); Щепилова, А. В. (Д-р филолог. наук); Копылова, В. В. (Канд. пед. наук, профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Родоманченко, Аида Сергеевна. Моделирование ситуаций для формирования отдельных макро- и микроумений говорения [Текст] = The Simulation of Situations for the Formation of Certain Macro and Micro Speaking Skills / А. С. Родоманченко> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 4. - С. 133-138. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 138. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): владение иностранными языками -- вузы -- высшие учебные заведения -- глобальные умения -- говорение -- иностранные языки -- макроумения -- микроумения -- моделирование ситуаций -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательная школа -- параметры оценивания -- преподавание иностранных языков -- текущий контроль -- учебные заведения Аннотация: Уточняются макро- и микроумения говорения на основе общеевропейских уровней владения иностранным языком. Рассматриваются возможные ситуации для формирования конкретных макро- и микроумений, а также параметры их оценивания в рамках текущего контроля. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |