Мамчур, Е. А. Виртуальные миры искусства и науки: проблема референции [Текст] / Е. А. Мамчур, Ю. Г. Скорупская> // Философские науки. - 2007. - N 7. - С. 30-48
Рубрики: Естественные науки--Естествознание Искусство--Изобразительное искусство Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- реальность -- виртуальные миры -- искусство -- изобразительное искусство -- произведения искусства -- виртуальное в искусстве -- наука -- естествознание -- научное познание -- теоретический мир -- виртуальное в науке -- референтность -- референция -- классицизм -- импрессионизм -- кубизм -- сюрреализм -- экспрессионизм -- постмодернизм Аннотация: Рассмотрен вопрос о референтности порождаемых естествознанием и изобразительным искусством виртуальных миров, показано их соотношение с реальностью в классический и неклассический этапы их функционирования, а также в период постмодернизма. Доп.точки доступа: Скорупская, Ю. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Виртуальный товар за реальные деньги [Текст]> // Маркетолог. - 2011. - N 4. - С. 11-14.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- виртуальный маркетинг -- виртуальные игры -- виртуальные миры -- виртуальное пространство -- виртуальная торговля -- виртуальные товары -- деньги -- монетизация -- игровое пространство Аннотация: Рассмотрены способы монетизации виртуальных игровых пространств. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Романятова, Н. Н. (кандидат филологических наук; доцент). Виртуальное пространство "Second Life" для студентов и преподавателей [Текст] / Н. Н. Романятова> // Современные гуманитарные исследования. - 2012. - № 4. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (11 назв.) . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальные миры -- виртуальное пространство -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- образовательные проекты Аннотация: Виртуальное пространство Second Life как место для обучения. И преподаватели в Second Life и реальные преподаватели используют виртуальный мир для дистанционного обучения языкам. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Архипов, В. В. Виртуальное право: основные проблемы нового направления юридических исследований [Текст] / В. В. Архипов> // Известия вузов. Правоведение. - 2013. - № 2. - С. 93-114. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-8039
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): интернет-право -- виртуальное право -- виртуальные миры -- информационные технологии -- компьютерные игры -- онлайновые ролевые игры -- виртуальное пространство -- виртуальная реальность -- виртуальные отношения Аннотация: Виртуальное право - новое направление юридических исследований, предметом которого являются правовые проблемы, возникающие в связи и по поводу виртуальных миров. Виртуальные миры представляют собой новый социально-коммуникативный феномен, материальная основа которого - современные информационные технологии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Дюранске, Б. Т. Виртуальные миры, реальные проблемы [Текст] / Б. Т. Дюранске, Ш. Ф. Кейн ; пер. с англ. В. В. Архипова> // Известия вузов. Правоведение. - 2013. - № 2. - С. 115-134. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-8039
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): виртуальные миры -- Интернет -- виртуальное право -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальные права -- виртуальная собственность -- лицензионные соглашения -- онлайн-игры -- игры -- защита интеллектуальных прав -- авторское право -- товарные знаки -- патентное право -- коммерческая тайна Аннотация: Юридические аспекты правовых отношений, связанных с участием в виртуальных мирах - моделируемых компьютерными средствами пространствах, обеспечивающих взаимодействие между пользователями. Оборот виртуальных ценностей ("виртуальной собственности"). Защита авторских и иных интеллектуальных прав и правовые аспекты коммерческой тайны в виртуальных отношениях. Доп.точки доступа: Кейн, Ш. Ф.; Архипов, В. В. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Железняк, О. [Рецензия] [Текст] / О. Железняк> // Проблемы Дальнего Востока. - 2013. - № 5. - С. 184-187. - Библиогр.: с. 187 (11 назв.). - Рец. на кн.: Катасонова Е. А. Японцы в реальном и виртуальном мирах : очерки современной японской массовой культуры / Е. А. Катасонова. - Москва : Восточная литература, 2012. - 357 с. . - ISSN 0131-2812
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): виртуальные миры -- киберкультура -- культурная дипломатия -- молодежные субкультуры -- рецензии -- японская анимация -- японская культура -- японская массовая культура -- японские комиксы Доп.точки доступа: Катасонова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Белозеров, Сергей Альбертович (независимый исследователь). Виртуальные миры MMORPG [Текст]. Часть I. Определение, описание, классификация / С. А. Белозеров> // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2015. - Т. 12, № 1 (январь-март). - С. 54-70. - Библиогр.: с. 67-68 . - ISSN 1813-8918
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): MMORPG -- аватар-опосредованные отношения -- взрослые люди -- виртуальные миры -- домашний досуг -- классификация игр -- массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры -- пожилые люди -- социальная психология -- терминология Аннотация: Рассмотрены социально-психологические, терминологические, демографические и иные аспекты новой социально активной формы домашнего досуга взрослых и пожилых людей – аватар-опосредованной совместной деятельности в виртуальных мирах развлекательного назначения. Описано происхождение виртуальных миров MMORPG от настольных ролевых игр, рассмотрены наследуемые и приобретенные свойства, а также наиболее популярные виды развлечений и занятий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Белозеров, Сергей Альбертович (независимый исследователь). Виртуальные миры MMORPG [Текст]. Часть II. Средство от социального и психологического неблагополучия / С. А. Белозеров> // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2015. - Т. 12, № 1 (январь-март). - С. 71-89 : рис. - Библиогр.: с. 84-86 . - ISSN 1813-8918
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): MMORPG -- group flow -- аватар-опосредованные отношения -- взрослые люди -- виртуальные миры -- групповой поток -- групповые развлечения -- дружеские отношения -- массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры -- неигровая совместная деятельность -- психология счастья -- романтические отношения -- социальная психология Аннотация: Рассмотрены характерные особенности аватар-опосредованных дружеских и романтических отношений в виртуальных мирах, позитивные отличия аватар-опосредованных дружеских компаний, а также свойственное MMORPG состояние группового потока (group flow). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ветушинский, Александр Сергеевич (аспирант). Онтология видеоигр: объекты, миры и среда [Текст] / А. С. Ветушинский, Е. В. Галанина> // Философия и культура. - 2016. - № 11 (107). - С. 1511-1516. - Библиогр.: с. 1516 (21 назв.). - Публикация подготовлена в рамках поддержанного РГНФ научного проекта № 16-33-01069 . - ISSN 1999-2793
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Философия Философская антропология Всемирная история философии Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- виртуальные миры -- геймеры -- гностики -- игры -- компьютерные игры -- культура -- онтология -- онтология видеоигр -- философское осмысление -- философы -- цифровая культура Аннотация: Представлено философское осмысление видеоигр. Доп.точки доступа: Галанина, Екатерина Владимировна (кандидат философских наук); Платон (философ ; 428-347 до н. э.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |