Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики и этики). Психологические барьеры на путях изучения математики в современной школе [Текст] / В. Н. Клепиков> // Педагогика. - 2017. - № 6. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды психологических барьеров -- изучение математики -- интерпретация текстов -- математика (образование) -- математические тексты -- метод пластического моделирования -- мышление -- пластическое моделирование текстов -- преподавание математики -- психологический барьер -- развивающее обучение -- точки роста -- школьники -- школьное образование Аннотация: В статье рассматриваются основные психологические барьеры, которые обнаруживаются в сознании современного школьника, и предлагается их преодоление с помощью метода пластического моделирования и интерпретации текстов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |