Бессонов, Борис Николаевич.
    Гуманизм как сущностная черта философии образования [Текст] / Б. Н. Бессонов // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 4. - С. 6-19. . - Библиогр.: с. 19 ( 16 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- гуманизм -- синергетика -- методология синергетики -- методологические принципы -- научно-технический прогресс -- научно-техническая революция -- высшая школа -- подготовка специалистов -- формирование знаний -- университетское образование -- виды познания -- система знаний -- методология знаний
Аннотация: Основная задача современного образования - способствовать овладению методологией формирования системы знаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мартишина, Наталья Ивановна (доктор философских наук; профессор).
    К идее многообразия видов познания: специфика и статус практического специализированного знания [Текст] / Н. И. Мартишина // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2020. - Вып. 3. - С. 30-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

   
Кл.слова (ненормированные):
виды познания -- обыденное познание -- практическое познание -- типология познания -- философия познания
Аннотация: Статья посвящена специализированному практическому познанию как специфическому способу производства знания в рамках сложных видов практической деятельности. Специализированный характер отличает его от обыденного познания, а ориентация на эффективность, в противоположность поиску истины, - от научного познания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)