Беляков, Денис (независимый эксперт). "Брюлики" для народа [Текст] : возможности Интернета для производителей ювелирных украшений или их эксклюзивных представителей / Денис Беляков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 82-86 : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- контент -- ювелирные украшения -- ювелирная продукция -- рекламные кампании -- сайты -- сообщества -- тексты -- копирайтинг -- копирайтеры -- видеоконтент -- Интернет -- каталоги -- дизайн -- бренды -- продвижение ювелирных изделий Аннотация: В статье рассказывается о создании эффективных рекламных кампаний продвижения ювелирных изделий в Интернете. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Круглова, Л. А. (кандидат филологических наук, старший научный сотрудник кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Гибридные медиа: роль видео в новых медиа [Текст] / Л. А. Круглова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С. 101-105. . - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 21 в. Сетевые информационные ресурсы Видео Кл.слова (ненормированные): газеты -- медиа -- порталы -- новые медиа -- видео -- традиционные СМИ -- гибридные медиа -- Интернет -- видеоконтент -- трансформации -- трансформация видеоконтента -- традиционные средства массовой информации Аннотация: О трансформации видеоконтента в Интернете. Доп.точки доступа: Шмидт, Э. (генеральный директор Google); Пог, Д. (обозреватель компьютерных технологий); Спанфеллер, Д.; Эхо Москвы, радиостанция; Forbes, холдинг; Gonde Nast, холдинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Круглова, Л. А. Трансформация аудиовизуального контента в новых медиа [Текст] / Л. А. Круглова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 3. - С. 61-71. - Библиогр. : с. 71 (1 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- аудиовизуальный контент -- аудиовизуальные материалы -- видеоконтент -- интернет-видео -- новые технологии -- традиционные СМИ -- интернет-версии -- гибридизация СМИ Аннотация: Радикальная трансформация способов доставки информации и доступа к ней, размывание границ между традиционными медиа, сближение и взаимопроникновение различных видов СМИ. Исследование изменений в способах подачи, формах, содержании и способах потребления аудиовизуального контента в Интернете. Жанровое разнообразие и тенденции развития аудиовизуальных материалов в Интернете и на порталах традиционных СМИ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Видео-поиск [Текст]> // PR в России. - 2011. - № 11. - С. 10
Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): видео -- видеоконтент -- бренды -- продвижение бренда -- стратегия видео -- интернет-реклама -- реклама -- media relations Аннотация: Советы руководителям компаний по созданию собственного видеоконтента для продвижения своего бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Аничкин, Александр. Люди ждут новых слов [Текст] : каким будет телевидение нового поколения / Александр Аничкин> // Журналист. - 2012. - № 1. - С. 35-36 : фот., портр. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Россия Кл.слова (ненормированные): банк видеоконтента -- будущее -- вещание -- видеоконтент -- выступающие -- выступления -- каналы -- конгрессы -- медиаиндустрия -- мультиплексы -- неэфирные каналы -- объемы вещания -- партнерство -- поддержка -- программирование -- развитие -- региональные телекомпании -- телекомпании -- технологии -- форумы -- цифровое партнерство -- цифровые мультиплексы Аннотация: XV Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) в Москве. Доп.точки доступа: Лифшиц, Владимир \.\; Крылов, Валерий \.\; Эрнст, Константин \.\; Дондурей, Даниил \.\; НАТ; Национальная ассоциация телерадиовещателей; Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (ч.з.) занят |
Варыга, Юлия. Деловая идея работает на зрителя [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2012. - № 2. - С. 36-37 : ил. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Телевидение. Тележурналистика--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-каналы -- видеоархивы -- видеоконтент -- интерактивное телевидение -- информационные порталы -- каналы -- медиарынок -- он-лайн -- пользователи -- порталы -- проекты -- реклама -- рекламодатели -- руководители -- собственники -- телеканалы -- топ-менеджеры -- трансляции Аннотация: Представлен первый бизнес-канал в интернете Delovoe. TV. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Аничкин, Александр. Монитор не хочет быть "зомбоящиком" [Текст] : как "большое" телевидение воюет с маленькими интернет-каналами / Александр Аничкин> // Журналист. - 2012. - № 11. - С. 53-54 : ил., портр. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Россия Кл.слова (ненормированные): аудитория -- будущее -- видеоконтент -- власть -- выбор -- доверие -- зрители -- интернет-ТВ -- информация -- источники информации -- картина мира -- качество -- контент -- контроль -- культура -- массовая культура -- мир -- обратная связь -- правда -- рейтинги -- реклама -- связь -- сетевое телевидение -- телеканалы -- федеральные телеканалы -- цензура Аннотация: Размышления на тему: почему российский зритель не доверяет телевидению. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кабакчи, М. Конкурс в социальных сетях [Текст] : практическое руководство / М. Кабакчи, С. Просвирова> // PR в России. - 2013. - № 12. - С. 4-7
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Интернет Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): SM-площадки -- видеоконтент -- гаджеты -- интервью -- конкурсы в социальных сетях -- организация конкурсов -- практические руководства -- реклама -- социальные медиа -- социальные сети -- соцмедиа Аннотация: Интервью со специалистами о том, почему компании проводят конкурсы именно в соцмедиа, и какие задачи они при этом решают. Доп.точки доступа: Просвирова, С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Конкуренция экранов [Текст] : на каких устройствах вы смотрите видеоконтент?> // PR в России. - 2013. - № 12. - С. 3
Рубрики: Социология Социология общества--Россия Вычислительная техника Интернет--Россия Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): видеоконтент -- гаджеты -- медиапотребители -- мнение россиян -- просмотр телепередач -- социальные медиа -- социальные сети -- социологические опросы -- телевидение Аннотация: Результаты социологического опроса о предпочтениях россиян при выборе технических устройств для просмотра видеоконтента. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сценарий для ролика: спланируйте видеоконтент, который досмотрят до конца [Текст]> // PR в России. - 2013. - № 12. - С. 8-9
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): видеоконтент -- видеоролики -- вирусный контент -- правила составления контента -- социальные медиа -- удачный видеоконтент Аннотация: Практические рекомендации по созданию удачного видеоконтента. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Засухин, Дмитрий Владимирович. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты [Текст]. Ч. 1 / Д. В. Засухин> // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 4. - С. 206-216. - Продолж. следует
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ведение блога -- видеоконтент -- интернет-маркетинг -- персональные бренды -- продвижение брендов -- электронные статьи Аннотация: Этапы построения своего персонального бренда в бизнесе профессиональных услуг. Интернет-технологии для успешного построения бренда в сети Интернет: публикация видеоконтента и статей. Особые приемы ведения блога и оценка его эффективности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (эк.) занят |
Засухин, Дмитрий Владимирович. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг [Текст] : онлайн-инструменты. Ч. 2 / Д. В. Засухин> // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 5. - С. 262-271
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): e-mail-маркетинг -- вебинары -- видеоконтент -- персональные сайты -- персональный брендинг -- почтовый маркетинг -- продвижение в сети -- социальные сети -- электронные блоги -- электронный маркетинг Аннотация: Начальные этапы строительства персонального бренда в бизнесе профессиональных услуг, используя такие технологии, как социальные сети, e-mail-маркетинг, вебинары и персональные сайты. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Савская, Татьяна Павловна. Низкозатратные эффективные способы привлечения трафика на интернет-ресурс [Текст] / Т. П. Савская> // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 1. - С. 2-9 : 5 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): биржи ссылок -- видеоконтент -- интернет-реклама -- контент-продвижение -- низкозатратные способы продвижения -- привлечение трафика -- продвижение сайтов -- сайты компаний -- сервисы рассылок -- сервисы рассылок -- электронные рассылки -- электронные форумы Аннотация: Способы получения целевого трафика на сайт. Пошаговые рекомендации и алгоритм работы с каждым ресурсом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Дьякова, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Интерактивный учебный видеоконтент в преподавании русского языка как иностранного [Текст] / Т. А. Дьякова, Ж. И. Фейзер, М. В. Холодкова> // Преподаватель XXI век. - 2023. - № 1, ч. 1. - С. 153-164 : рис. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерактивный учебный видеоконтент -- методические рекомендации -- обучение русскому языку как иностранному -- педагогический дизайн -- речевое взаимодействие -- русский язык как иностранный -- цифровая образовательная среда Аннотация: Приведено методическое обоснование рекомендации по созданию и внедрению интерактивного учебного видеоконтента в процесс обучения русскому языку как иностранному. Доп.точки доступа: Фейзер, Жанна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент); Холодкова, Марина Владимировна (кандидат филологических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |