Слободчиков, В. И.
    Духовные проблемы человека в современном мире [Текст] / В. И. Слободчиков // Социальная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 79-86.
УДК
ББК 74.6 + 60.52
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- российское общество -- общество -- мировоззренческий кризис -- духовные проблемы -- общественное сознание -- взросление -- взрослые и дети -- духовно-нравственное становление
Аннотация: Мировоззренческий кризис современного российского общества. Духовно-нравственное становление молодежи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Усова, С.
    Воспитание позиции ненасилия у младших школьников в образовательном пространстве школы [Текст] / С. Усова, Е. Жукова // Социальная педагогика. - 2011. - N 5. - С. 53-60.
УДК
ББК 74.200 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- образовательное пространство школы -- ненасилие у младших школьников -- младшие школьники -- воспитание ненасилия -- агрессивное поведение -- воспитание миролюбия -- взрослые и дети
Аннотация: Методы и формы воспитания позиции ненасилия у учеников младших классов.


Доп.точки доступа:
Жукова, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Филипова, Александра Геннадьевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Новые исследовательские ориентации в социологии детства [Текст] / А. Г. Филипова, Н. Э. Ракитина, Е. А. Купряшкина // Социологические исследования. - 2018. - № 3. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 91-93 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
взрослые и дети -- география детства -- дети -- дети и взрослые -- детский мир -- детство -- мир взрослых -- мир детей -- социология детства
Аннотация: В статье представлен обзор зарубежных и российских исследований географического направления в социологии детства. Существенное влияние на ее становление оказали идеи о множественности детских миров, позиции детей-акторов и др. Выделены пять основных направлений – детские игры и их места, дети и улица, детские мобильности, городская доброжелательность к детям, детство и пространство на макросоциальном уровне. Социогеографические представления детства наряду с исследовательским поиском выполняют задачу преодоления разрывов между миром детей и миром взрослых. В российской социологической практике детство пока исследуется на локальном уровне. В этом плане зарубежные исследования могут дать методологические и методические ориентиры отечественным ученым, предоставить эмпирический материал для сравнительных исследований.


Доп.точки доступа:
Ракитина, Наталья Эдуардовна (ведущий инженер); Купряшкина, Евгения Алексеевна (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)