Данилова, Л. Н. (канд. пед. наук). Организация школьного образования в Нидерландах [Текст] / Л. Н. Данилова> // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: Образование. Педагогика--Нидерланды Организация образования Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- голландское образование -- управление школьным образованием -- контроль качества образования -- начальные школы -- домашние задания -- взаимодействие с родителями -- школьный штат -- иммигранты -- второгодничество -- типы школ -- допрофессиональные школы -- предуниверситетское образование -- средние школы -- образовательная система -- система образования Аннотация: В статье автор отмечает преимущества и недостатки организации школьного образования в Нидерландах, выявляет исторические предпосылки его современного состояния и характеризует проблемы, присущие голландской школе на современном этапе ее развития. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Тюрина, Надия (кандидат педагогических наук; учитель-дефектолог; руководитель службы ранней помощи). Современный подход к взаимодействию с родителями, имеющими ребенка с нарушениями психофизического развития младенческого и раннего возраста [Текст] / Н. Тюрина> // Специальная психология. - 2012. - № 2 (31). - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (1 назв.) . - ISSN XXXX-XXXX
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- психофизическое развитие ребенка -- нарушения психофизического развития у детей -- взаимодействие с родителями -- ранняя комплексная помощь -- теория социокультурного капитала -- теория Бурдье -- Бурдье теория -- теория наследственной дегенерации -- программы ранней помощи -- нетипичные дети -- салютогенез -- теория салютогенеза -- теория Антоновски -- Антоновски теория -- родительская компетентность -- абилитационная компетентность родителей Аннотация: Рассмотрены основные вопросы, касающиеся реализации программы ранней комплексной помощи детям от рождения до трех лет, признанной эффективным средством профилактики и компенсации имеющихся отклонений/нарушений в развитии детей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Безруких, М. М. (доктор биологических наук; профессор; академик РАО; директор). Проблемы взаимодействия педагога с родителями в дошкольной образовательной организации и возможности их решения [Текст] / М. М. Безруких, Н. В. Жадько, М. П. Суслова> // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 69-79. - Библиогр.: с. 79 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): алгоритмы действий воспитателей -- анкеты -- бесконфликтное взаимодействие -- взаимодействие с родителями -- воспитатели -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- исследования -- опросы -- педагоги -- работа с родителями -- родители -- тренинги -- эффективное индивидуальное взаимодействие Аннотация: В ходе опроса педагогов и родителей выявлены основные причины и возможности решения проблем взаимодействия воспитателей и родителей. В качестве наиболее сложных выделены различные ситуации индивидуального взаимодействия. Разработаны алгоритмы эффективного взаимодействия в трех ситуациях индивидуального взаимодействия воспитателей с родителями, которые легли в основу тренинга для воспитателей. Доп.точки доступа: Жадько, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор); Суслова, М. П. (старший воспитатель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |