Носков, М. В. (проф.).
    Какой математике учить будущих бакалавров? [Текст] = What kind of mathematics future bachelors should be taught / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение математике -- компетентность бакалавров -- будущие бакалавры -- бакалавры -- междисциплинарная интеграция -- контекстное обучение -- глобальная информатизация -- информатизация -- математико-информационная компетентность -- компетентность
Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Горячева, Лилия Михайловна (аспирант).
    Подготовка будущих бакалавров социальной работы к социально-проектной деятельности [Текст] / Л. М. Горячева // Отечественный журнал социальной работы. - 2014. - № 2. - С. 125-128 . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58 + 60.95
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тула, город

   Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Тула, город

Кл.слова (ненормированные):
ВКР -- бакалавриат -- бакалавриат социального образования -- бакалавры -- бакалавры социальной работы -- будущие бакалавры -- вузовская подготовка -- выпускные квалификационные работы -- высшее социальное образование -- качество жизни -- компетенции -- повышение качества жизни -- пожилые люди -- проектный подход -- профессиональные компетенции -- социальная работа -- социально-проектная деятельность -- социально-проектная компетенция -- социальное образование -- социальное проектирование -- социальные проекты -- социальные технологии -- студенты
Аннотация: Будущие бакалавры социальной работы осваивают различные компетенции. Социально-проектная компетенция является одной из важных и основана на освоении студентами социальных технологий и включении их в социально-проектную деятельность. Автор показывает, как студенты могут освоить эту компетенцию в процессе подготовки выпускной квалификационной работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


   74.6
   О-23


    Янчурина, Е. С.
    Формирование компетентности социального взаимодействия у будущих бакалавров социальной работы как фактор успешной профессиональной самореализации [Текст] / Е. С. Янчурина // Образование и социализация человека в современных условиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 28 - 29 нояб. 2013 г. / редкол. А. Д. Плутенко [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2013. - С. 211-214. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 987-5-93493-200-9
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- социальная работа -- будущие бакалавры


Доп.точки доступа:
Плутенко, Андрей Долиевич \редкол.\; Лейфа, Андрей Васильевич \редкол.\; Закаблук, Александр Григорьевич \редкол.\; Лесите, Эляна Юозовна \редкол.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : н.з. (1), аб. (1), ч.з. (1)
Свободны: н.з. (1), аб. (1), ч.з. (1)