Стратегия "мозгового штурма" [Текст] : нужно ли ее пересматривать?> // PR в России. - 2012. - № 1. - С. 16-18 . - ISSN 1999-2012
Рубрики: Экономика Экономика труда Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): мозговой штурм -- брейнсторминг -- креативность -- творческая активность -- групповой брейнсторминг -- творческий процесс -- PR-специалисты -- групповое мышление -- коллективное творчество Аннотация: Новые исследования в области реорганизации процесса мозгового штурма. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Середа, М. Поиск идей, или Как разбудить креативность [Текст] / Маргарита Середа> // PR в России. - 2012. - № 10. - С. 17-18
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): PR-индустрия -- PR-специалисты -- брейнсторминг -- интеллект -- интеллектуальная деятельность -- креативность -- мозговой штурм -- творчество Аннотация: Роль креативности, творческого мышления для успешного развития компании, создания больших идей. Причины упадка способности к творчеству. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Коллективное сознательное: как использовать брейнрайтинг для быстрой генерации идей [Текст]> // PR в России. - 2013. - № 7. - С. 5-7
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): брейнрайтинг -- брейнсторминг -- генерации идей -- креатив -- методики брейнрайтинга -- мозговой штурм -- творческие идеи Аннотация: Брейнрайтинг как способ получения творческих идей для решения сложных проблем. Брейнрайтинг и мозговой штурм. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирзоян, Светлана Вагаршаковна (кандидат искусствоведения). Проблематика проектной ситуации и методов дизайн-проектирования [Текст] / С. В. Мирзоян> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2015. - № 2 (37). - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв.) . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): активизация творческих способностей -- брейнсторминг -- групповые методы -- дизайн-образование -- кафедры промышленного дизайна -- мозговой штурм -- проектная деятельность -- синетика Аннотация: Говорится об использовании на кафедре промышленного дизайна новой методики в образовательном процессе, которая коренным образом сломала стереотип выдачи курсового задания для индивидуального выполнения, вводя метод коллективной работы над курсовым и дипломным проектами, поскольку дизайн - профессия коллективная. Затрагивается вопрос о необходимости приблизить программы академических дисциплин ("Рисунок", "Живопись", "История всеобщего искусства", "История прикладного искусства", "История дизайна") к требованиям подготовки дизайнеров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Афанасьева, Ольга Олеговна (кандидат педагогических наук). Применение инновационных технологий в развитии социальной работы [Текст] / О. О. Афанасьева> // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 4. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв.) . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы--Россия Технология социальной помощи, социальной работы--Россия Кл.слова (ненормированные): блокчейн -- брейнрайтинг -- брейнсторминг -- внедрение информационных технологий -- инвалидность -- инновации -- инновационное мышление -- инновационные технологии -- краудсорсинг -- краудфандинг -- обзоры инноваций -- перспективные направления -- понятия -- сопровождаемое проживание -- сопровождение маломобильных граждан -- социальная работа -- социальное партнерство -- социальное сопровождение -- социальные проблемы -- социальные услуги -- социальный сервис -- субъекты социальной работы -- технологические аспекты Аннотация: Раскрывается суть понятия "инновации в социальной работе", предлагается обзор инноваций, применяемых в деятельности субъектов социальной работы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Желязкова-Тея, Таня Кунчева (доктор теории познания; аспирант). Использование метода мозгового штурма для получения новых знаний об информальном образовании [Текст] / Т. К. Желязкова-Тея> // Школьные технологии. - 2019. - № 6. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 119-120 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): алгоритмы мозгового штурма -- брейнсторминг -- информальное образование -- множественный мозговой штурм -- мозговой штурм -- неформальное образование -- образовательная деятельность -- образовательная триада -- формальное образование Аннотация: Статья посвящена современному пониманию информального образования как неотъемлемой части образовательной триады вместе с формальным и неформальным образованием. Показано, как можно использовать множественный мозговой штурм для открытия новых знаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |