> Шифр: mrkt/2006/4 Журнал 2006г. N 4 Бренд широкого применения. - С.3-5 Ди, Самма М. Долговечность бренда: CHANEL №5 , Уроки долголетия и значимости от бренда с почти столетней историей / Самма М. Ди. - С.10-14 SONIC branding: новый виток популярности. - С.15-18 Кл.слова: БРЕНДОВАЯ музыка Типугин, И. Первый шаг к маркетингу. Из личного дела ресторана "Арагви" / И. Типугин. - С.19-24: табл. Эмоциональные мотивы покупки: методологические возможности исследований. - С.40-42 Пять поводов повысить цены. - С.48-49 Категорийный менеджмент: от простого к сложному. - С.50-51 Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ продаж, технологии, менеджмент категорийный Пашутин, С. Аптечная красота: Маркетинг космоцевтики / С. Пашутин. - С.55-57 Генератор текстов. Десять способов сделать корпоративный блог интересным и полезным. - С.59-61 Кл.слова: блоггинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
> Шифр: osys/2007/1 Журнал 2007г. N 1 Гриневич, А. Проблемы совместимости Linux- систем / А. Гриневич, Д. Марковцев, В. Рубанов. - С.10-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СТРУКТУРА LINUX, ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ LINUX, ДИСТРИБУТИВЫ Черняк, Л. Феномен блогов / Л. Черняк. - С.16-21 Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ, БЛОГГИНГ, ХРОНОЛОГИЯ, СЕМАНТИЧЕСКИЙ БЛОГГИНГ Дубова, Н. Инструмент создания корпоративной социальной сети / Н. Дубова. - С.22-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: WEB-ЗАКЛАДКИ, СИСТЕМА ACTIVITIES, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ЗНАНИЙ Елашкин, М. Ожидания и реальность Web 2.0 / М. Елашкин. - С.28-33 Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕРВЕРЫ, АСИНХРОННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, БЛОГИ Александров, А. Сервисы для Web- контента / А. Александров. - С.34-39 Кл.слова: ШИРОКОПОЛОСНЫЕ СЕТИ, УПРАВЛЕНИЕ СЕТЕВЫМ КОНТЕНТОМ Ферранте, Д. Модели лицензирования программ: что дальше? / Д. Ферранте. - С.40-45 Кл.слова: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ЛЕЦЕНЗИРОВАНИЕ, ПИРАТСТВО, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРОГРАММ Макшина, М. Создание сбалансированной программы развития ИТ / М. Макшина. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА Эбердур, М. Достижение качества открытого программного обеспечения / М. Эбердур. - С.54-60. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, МОДЕЛИ КАЧЕСТВА СИСТЕМ, МОДУЛЬНОСТЬ КОДА Голосов, А. Реформа образования и информатизация в вузах / А. Голосов, И. Полотник. - С.62-65 Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ВУЗОВ, СОСТОЯНИЕ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Черняк, Л. Долгий путь к социальному программному обеспечению / Л. Черняк. - С.66-69 Кузнецов, С. Физиологическая и социальная сложность программ / С. Кузнецов. - С.70-74 Кл.слова: НАНОЭЛЕКТРОНИКА, ПРОГРАММНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, НАНОАРХИТЕКТУРА На вкладках: IT проспект о технологиях и продуктах Sun Microsystems (приложение к журналу ) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шилина, М. Г. Блог как ресурс социальных интернет-коммуникаций [Текст] / М. Г. Шилина> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 4. - С. 18-24. . - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.; 20 в. 90-е гг. Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): блоги -- социальные интернет-коммуникации -- корпоративный блоггинг -- массовые коммуникации -- интернет Аннотация: О появлении и развитии блогов. О корпоративном блоггинге. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Карпова, С. В. (канд. экон. наук; доц.). Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК [Текст] / С. В. Карпова> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 18-30. . - Библиогр.: с. 30 (19 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационные подходы -- маркетинговая политика -- ТНК -- транснациональные компании -- концепция инновационного маркетинга -- инновационный маркетинг -- глобальный маркетинг -- нейромаркетинг -- когнитивный маркетинг -- сенсорный маркетинг -- аромамаркетинг -- Интернет-маркетинг -- мобильный маркетинг -- вирусный маркетинг -- buzz-маркетинг -- партизанский маркетинг -- блог-маркетинг -- блоггинг Аннотация: Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, формирующих нестандартные подходы к деятельности компании на рынке. К ним можно отнести: нейромаркетинг, когнитивный и сенсорный маркетинг, мобильный, вирусный и партизанский маркетинг, buzz- и блог-маркетинг и др. Доп.точки доступа: Кох, Р.; Шульц, Д.; Китчен, Ф.; Залтман, Д.; Юрасов, И. А.; Линдстром, М.; Хирш, А.; Рэйпорт, Д.; Портер, М.; Друкер, П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Петрова, В. В. (аспирантка кафедры теории экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Интерактивные медиа и политический дискурс в Финляндии [Текст] / В. В. Петрова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 1. - С. 154-164. - Библиогр.: с. 164 (12 назв. ) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации--Финляндия, 21 в.; 2006-2007 гг. СМИ в целом Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): политические дискурсы -- партисипационная коммуникация -- медиа -- интерактивность медиа -- интернет -- блоггинг -- интерактивное взаимодействие -- социальные сети -- социальные медиа -- блоги -- блоггеры -- интернет-дневники -- региональные компьюнити -- интернет-странички Аннотация: О проблеме развития политического дискурса в Финляндии в условиях развития интерактивных медиа. Доп.точки доступа: Хабермас, Ю.; Мак-Куэйл, Д.; Финнеман, Н. О.; Халла-Ахо, Ю.; Хейно, С.; Ванханен, М.; "Национальная коалиция", политическая партия Финляндии; Социал-демократическая партия Финляндии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
8 причин изменить стиль корпоративных блогов [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 35-37.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): блоги компании -- блоггинг -- блоги -- корпоративные блоги -- маркетинговые инструменты Аннотация: Собственный блог сегодня стремится завести каждая уважающая себя компания. Но достойно ли они представляют имена своих владельцев? И почему большинство не выдерживают никакой критики? Возможно, все дело в том, что компании запустили свои корпоративные блоги, руководствуясь одним лишь убеждением о том, что они должны у них быть. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Н С56 Современные проблемы взаимодействия языков и культур [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Благовещенск, 12 - 13 нояб. 2010 г. / редкол. Н. В. Зайчикова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - 266 с. - ISBN 978-5-93493-142-2 (в пер.) : 200.00 р. Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): информационно-компьютерные технологии, в образовании -- бизнес-блоггинг, символы, метафоры -- китайская культура, стереотипы поведения -- автоматизированные обучающие системы, иностранный язык -- история образования в Китае -- сложносокращенные слова, китайский язык Доп.точки доступа: Зайчикова, Н.В. \редкол.\; Ищенко, И.Г. \редкол.\; Кейдун, И.Б. \редкол.\; Русецкая, О.Н. \редкол.\; Понизова, Е.Б. \редкол.\; Юнг, А.В. \редкол.\ Экземпляры всего: 3 н.з. (1), кх. (1), аб. (1) Свободны: н.з. (1), кх. (1), аб. (1) |
Збарская, Ольга. Как вести блог, чтобы он презентовал автора наилучшим образом? [Текст] / Ольга Збарская> // Наша молодежь. - 2014. - № 10. - С. 46-47 : 1 рис. . - ISSN 2222-5382
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): блоггинг -- блогеры -- блоги -- блогосфера -- брендинг -- личный брендинг -- начинающие блогеры -- советы блогерам Аннотация: Полезные советы начинающим блогерам. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Василенко, Людмила (доктор социологических наук; профессор). Формирование и реализация инновационных компетенций чиновников в условиях глобализации [Текст] = The formation and implementation of innovative competencies by public servants in the context of globalization / Л. Василенко> // Государственная служба. - 2014. - № 2. - С. 42-45 . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Социальное управление Кадры управления Информация и коммуникации в процессе управления в целом Право Государственная и муниципальная служба Кл.слова (ненормированные): блоггинг -- государственная должность -- гражданское общество -- инновационные компетенции государственных служащих -- информационное взаимодействие -- коммуникативные компетенции -- многосредовая медиа Аннотация: Исследуется потребность в новых компетенциях госслужащих в условиях развития человеческого ресурса, формирования глобальных информационный коммуникаций и возрастания сложности самоорганизующегося социума. Автор предлагает определить новые приоритеты в работе госслужащих. Их реализация предполагает освоение инновационных компетенций и дополнения регламентов государственных должностей в части взаимодействия с гражданами. Предлагается разработать специальную учебную программу для служащих органов власти. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Булавина, Марина Арсеньевна (кандидат филологических наук). Прием зачеркивания в Интернет-коммуникации [Текст] / М. А. Булавина> // Русский язык в школе. - 2014. - № 4. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): ассоциативное мышление -- блоггинг -- гипертекстовые ссылки -- групповое общение -- игровые эффекты -- интернет-коммуникации -- литуратив -- межличностное общение -- прием зачеркивания -- сетевые дневники -- языковые игры Аннотация: Один из видов языковой игры в блогосфере и механизмы реализации игрового потенциала этого приема. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Журавлева, Евгения Владимировна. Китайский опыт продвижения норм и ценностей путем регулирования социальных медиа [Текст] / Е. В. Журавлева> // Проблемы Дальнего Востока. - 2022. - № 2. - С. 97-110. - Библиогр.: с. 109-110 (21 назв.) . - ISSN 0131-2812
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Китай Кл.слова (ненормированные): блоггинг -- блогеры -- блоги -- блогосфера -- инфлюенсеры -- китайские социальные сети -- социальные медиа Аннотация: В рамках данного исследования автор на примере китайских лидеров мнений (инфлюенсеров) в интернет-пространстве анализирует регулирование социальных медиа в контексте продвижения определенных норм и ценностей. В работе выделяются и рассматриваются основные факторы (технологический и экономический), влияющие на развитие блогосферы в Китае, определяются ведущие блогеры на наиболее популярных платформах, анализируются основные нормативные акты и нарушения со стороны лидеров мнений, а также технологические инновации в регулировании социальных медиа. Целью исследования является выявление роли инфлюенсеров в КНР в процессе продвижения норм и ценностей и особенностей регулирования социальных медиа. В качестве основных ценностных ориентиров рассматриваются "сердцевинные социалистические ценностные воззрения", провозглашенные в 2012 г., а возможность ретрансляции данных установок опирается на теорию двухступенчатого потока информации Э. Каца, где первичным потоком информации выступает, по мнению автора, государство или СМИ, а лидером общественного мнения - ведущие блогеры. В результате автор приходит к выводу, что в ходе директивного регулирования социальных медиа прослеживается продвижение определенных ценностных ориентиров в несколько расширенной версии, включая визуальное содержание контента. Продвигаются преимущественно общественные и индивидуальные ценности, а также внедряются инновационные технологии, позволяющие косвенно влиять на формирование общественного мнения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |