Люциусхоэн, Г. Реконструкция нарративной идентичности [Текст] / Люциусхоэн Г., Депперман А.> // Развитие личности. - 2009. - № 3. - С. 209-233 . - ISSN 2071-9788
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): нарратив -- идентичность личности -- рассказы -- биографические рассказы -- личность -- слушатели -- рассказчики -- коммуникации -- интеракции -- время рассказа Аннотация: Значение биографического рассказа как особой ситуации коммуникации для идентичности личности. Доп.точки доступа: Депперман, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Граник, Генриетта Григорьевна (доктор психологических наук). Рассказы об ученых-лингвистах как один из структурных компонентов в учебниках по русскому языку [Текст] / Г. Г. Граник> // Русский язык в школе. - 2015. - № 12. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биографические рассказы -- задания-задачи -- лингвистика -- научные труды -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- структурные компоненты -- уроки русского языка -- учебники -- учебные материалы -- ученые-лингвисты Аннотация: Проблема знакомства учащихся с учеными-лингвистами, труды которых внесли значительный вклад в отечественную и мировую науку. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |