Поташник, Марк (профессор, доктор педагогических наук). О муниципальной образовательной системе Чкаловского района г. Екатеринбурга [Текст] / Марк Поташник> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 94-101
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия; Екатеринбург; Чкаловский район Организация образования--Россия; Екатеринбург; Чкаловский район Кл.слова (ненормированные): региональное образование -- тестирование учащихся -- мигранты -- обучение мигрантов -- толерантность -- бесконфликтное взаимодействие -- толерантное сознание -- образовательные системы Аннотация: О системе работы по привлечению молодых учителей в школы в Чкаловском районе города Екатеринбурга. Приведены идеи и рекомендации разработанные в Чкаловском районном отделе образования. Доп.точки доступа: Онохова, Татьяна Сергеевна Начальник \т. С.\; Ширина, Елена Анатольевна Глава администрации \е. А.\; Отдел образования Чкаловского района г. Екатеринбурга; Екатеринбургская средняя школа N 87Екатеринбургская средняя школа N 197 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Безруких, М. М. (доктор биологических наук; профессор; академик РАО; директор). Проблемы взаимодействия педагога с родителями в дошкольной образовательной организации и возможности их решения [Текст] / М. М. Безруких, Н. В. Жадько, М. П. Суслова> // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 69-79. - Библиогр.: с. 79 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): алгоритмы действий воспитателей -- анкеты -- бесконфликтное взаимодействие -- взаимодействие с родителями -- воспитатели -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- исследования -- опросы -- педагоги -- работа с родителями -- родители -- тренинги -- эффективное индивидуальное взаимодействие Аннотация: В ходе опроса педагогов и родителей выявлены основные причины и возможности решения проблем взаимодействия воспитателей и родителей. В качестве наиболее сложных выделены различные ситуации индивидуального взаимодействия. Разработаны алгоритмы эффективного взаимодействия в трех ситуациях индивидуального взаимодействия воспитателей с родителями, которые легли в основу тренинга для воспитателей. Доп.точки доступа: Жадько, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор); Суслова, М. П. (старший воспитатель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |