Современные технологии инклюзивного образования в высшей школе [Текст] = Modern Technologies of Inclusive Higher Education / Кувшинова Ирина Александровна [и др.]> // Высшее образование в России. - 2019. - № 6. - С. 138-148. - Библиогр.: с. 144-145 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Магнитогорск Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- инклюзивное образование -- инновационные технологии -- качество образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательные порталы -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Описан опыт применения инновационных технологий при проведении аудиторных занятий, а также образовательного портала и электронных образовательных ресурсов, которые являются эффективным средством повышения качества образовательной деятельности в условиях инклюзивного образовательного пространства. Доп.точки доступа: Кувшинова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Мицан, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент); Разумова, Елена Михайловна (кандидат психологических наук; доцент); Шулева, Елизавета Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент); Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Абросимова, Е. А. Методологические подходы к практико-ориентированному обучению в магистратуре юридического факультета МГУ [Текст] / Е. А. Абросимова> // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2019. - № 3. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв.) . - ISSN 0130-0113
Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- методы обучения -- мотивация студентов -- практико-ориентированное обучение -- практические навыки -- практические навыки студентов -- учебный процесс -- юридические факультеты -- юридическое образование Аннотация: В настоящей публикации представлен ряд дискуссионных позиций о методах практико-ориентированного обучения на юридическом факультете. В статье рассматриваются цели и задачи практико-ориентированного обучения, трансформация роли преподавателя в учебном процессе, вопросы мотивации современных студентов, изменение структуры аудиторных занятий и домашних заданий, оценка практических навыков студентов. Отдельное внимание в статье уделено особенностям привлечения практикующих юристов в качестве преподавателей. Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Применение фиджитал-формата в образовательной практике вуза [Текст] / А. Ю. Пащенко, М. Г. Жалбэ, А. А. Гладышева, А. А. Гладышев> // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 9. - С. 23-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Нижневартовск--Иркутск Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- занятия физкультурой -- образовательная практика -- студенты вузов -- фиджитал-формат Аннотация: Оценка степени осведомленности студентов о появлении нового формата занятий физической культурой и спортом - фиджитал-спорта. Изучение заинтересованности в использовании фиджитал формата на аудиторных занятиях в вузе. Доп.точки доступа: Пащенко, А. Ю.; Жалбэ, М. Г.; Гладышева, А. А.; Гладышев, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |