Современные технологии инклюзивного образования в высшей школе [Текст] = Modern Technologies of Inclusive Higher Education / Кувшинова Ирина Александровна [и др.] // Высшее образование в России. - 2019. - № 6. - С. 138-148. - Библиогр.: с. 144-145 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Магнитогорск
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- инклюзивное образование -- инновационные технологии -- качество образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательные порталы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Описан опыт применения инновационных технологий при проведении аудиторных занятий, а также образовательного портала и электронных образовательных ресурсов, которые являются эффективным средством повышения качества образовательной деятельности в условиях инклюзивного образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Кувшинова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Мицан, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент); Разумова, Елена Михайловна (кандидат психологических наук; доцент); Шулева, Елизавета Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент); Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Абросимова, Е. А.
    Методологические подходы к практико-ориентированному обучению в магистратуре юридического факультета МГУ [Текст] / Е. А. Абросимова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2019. - № 3. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв.) . - ISSN 0130-0113
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- методы обучения -- мотивация студентов -- практико-ориентированное обучение -- практические навыки -- практические навыки студентов -- учебный процесс -- юридические факультеты -- юридическое образование
Аннотация: В настоящей публикации представлен ряд дискуссионных позиций о методах практико-ориентированного обучения на юридическом факультете. В статье рассматриваются цели и задачи практико-ориентированного обучения, трансформация роли преподавателя в учебном процессе, вопросы мотивации современных студентов, изменение структуры аудиторных занятий и домашних заданий, оценка практических навыков студентов. Отдельное внимание в статье уделено особенностям привлечения практикующих юристов в качестве преподавателей.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




   
    Применение фиджитал-формата в образовательной практике вуза [Текст] / А. Ю. Пащенко, М. Г. Жалбэ, А. А. Гладышева, А. А. Гладышев // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 9. - С. 23-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижневартовск--Иркутск

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- занятия физкультурой -- образовательная практика -- студенты вузов -- фиджитал-формат
Аннотация: Оценка степени осведомленности студентов о появлении нового формата занятий физической культурой и спортом - фиджитал-спорта. Изучение заинтересованности в использовании фиджитал формата на аудиторных занятиях в вузе.


Доп.точки доступа:
Пащенко, А. Ю.; Жалбэ, М. Г.; Гладышева, А. А.; Гладышев, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)