Новиков, М. Ю. DVD как средство обучения аудированию [Текст] / М. Ю. Новиков> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 1. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 Рубрики: Обучение иностранным языкам--Аудирование Кл.слова (ненормированные): обучение аудированию -- аудирование как вид речевой деятельности -- сатиация текста -- аудитивные упражнения -- мультимедийные средства DVD Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Ершова, В. В. Тесты по аудированию [Текст] / В. В. Ершова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 70-73. - 0; Easy Deutsch
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- средняя школа -- тестирование -- тесты -- аудирование -- экзамены -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ Аннотация: Тесты составлены автором статьи по материалам журналов "Easy Deutsch". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Ситнов, Алексей Александрович (к.э.н. доцент). Операционный аудит - задачи и принципы [Текст] / А. А. Ситнов ; отзыв В.В. Бердикова > // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 3. - С. 237-242. - Библиогр.: с. 242 (11 назв. ). - Отзыв Бердикова В.В. на статью автора приведен в конце.
Рубрики: Экономика--Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): принципы операционного аудита -- финансовый аудит -- аудирование -- управленческие бизнес-процессы -- этические принципы аудитора -- аудиторские услуги Аннотация: В статье впервые обобщены и систематизированы различные точки зрения на цель и задачи операционного аудита, а также предложены не только основополагающие (этические декларируемые) принципы, но и принципы, определяющие практическую сторону операционного аудита. Доп.точки доступа: Бердиков, В. В. (к.э.н., доцент) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Колесникова, Е. А. Направление модернизации процесса обучения аудированию [Текст] / Е. А. Колесникова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 82-86
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование педагогическое -- педагогическое образование -- аудирование -- письменная фиксация -- фиксация письменная -- самообразование -- самостоятельная работа -- работа самостоятельная Аннотация: Анализ состояния преподавания английского языка в вузах показывает, что студенты языковых педагогических вузов в недостаточной степени владеют аудированием. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Челнокова, Л. С. Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках [Текст] / Л. С. Челнокова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 44-46.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- умения и навыки -- аудирование -- уроки -- видеоуроки -- сценарии уроков Аннотация: Сценарий урока английского языка с использованием видеофильма "Leisure and Entertainment". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Колесникова, Е. А. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию [Текст] / Е. А. Колесникова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 5. - С. 66-69
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- умения и навыки -- обучение письму -- аудирование -- стенография -- скоропись -- семантография -- конспектирование -- письменная фиксация -- фиксация письменная Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Сысоев, П. В. Методическая разработка урока английского языка, посвященного теме технического прогресса: нанотехнологии [Текст] / П. В. Сысоев, Л. И. Сысоева> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 85-91
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- аудирование -- уроки -- методические разработки -- технический прогресс -- нанотехнологии Аннотация: Центральным элементом предлагаемой разработки выступает материал аудиопередачи о нанотехнологиях, подготовленный корпорацией "Голос Америки". Доп.точки доступа: Сысоева, Л. И.; Голос Америки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
81 С56 Современные проблемы взаимодействия языков и культур [Текст] = Curent Issuent of Languages and Cultures Interaction : [В 2 ч]: материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию фил. фак. АмГУ, Благовещенск, 25-26 апр. 2008 г. / редкол. Н. В. Зайчикова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. Ч. 2. - 2008. - 182 с. - Из содерж.: Оценочные речевые жанры в диалектной речи / Н. В. Лагута. Специфика обучения иностранным языкам в профессионально ориентированном контексте / Л. М. Левентова, Л. О. Блохинская. Толерантность как базовая ценность в системе поликультурного образования / И. И. Лейфа. Компьютеризация процесса обучения иностранным языкам / Н. В. Маковей. Международное радио Китая и русскоязычная аудитория: особенности взаимодействия в информационную эпоху / О. В. Монастырева. Типологические характеристики вокализма национально-региональных вариантов английского языка / О. Н. Морозова. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку / Т. В. Погорелова. К вопросу о роли и месте литературы в преподавании иностранных языков / О. Н. Русецкая. Заимствования, кодовое переключение и смешение как отражение диалога культур в ХXI в. (на материале англо-русского билингвизма) / О. Н. Сычева. Лингвопрагматика тропов на примере текстов для домашнего чтения / И. Н. Федорищева, Н. М. Якубова. Диглоссия как основная особенность американского полиязычия / Л. В. Фещенко. Краткий обзор организации, этических принципов, типологии телевидения КНР / И. Е. Чернышев. Актуализация ценностей рекламного дискурса посредством ключевых слов / М. Ю. Шейко. Репрезентация гендерных стереотипов в рекламе США / М. Ю. Шейко, Е. Ю. Кочерова. Межуровневый подход в изучении аллофонного варьирования фонем / Т. В. Шуйская. Единство лингвистических и паралингвистических средств в тексте делового письма на английском языке / А. В. Юнг. - ISBN 978-5-93493-123-1 : 55.00 р. Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): языки -- культуры -- когнитивная лингвистика -- гендерология -- коммуникации межкультурные -- исследования языка -- преподавание иностранных языков Доп.точки доступа: Лагута, Н. В.; Левентова, Л. М.; Лейфа, И. И.; Маковей, Н. В.; Монастырева, О. В.; Морозова, О. Н.; Погорелова, Т. В.; Русецкая, О. Н.; Сычева, О. Н.; Федорищева, И. Н.; Фещенко, Л. В.; Чернышев, И. Е.; Шейко, М. Ю.; Шуйская, Т. В.; Юнг, А. В.; Блохинская, Л. О.; Якубова, Н. М.; Кочерова, Е. Ю.; Зайчикова, Наталья Владимировна \ред.\; Ищенко, Ирина Геннадьевна \ред.\; Ма, Татьяна Юрьевна \ред.\; Плетнева, Е.Ю. \ред.\ Экземпляры всего: 2 н.з. (1), и.л. (1) Свободны: н.з. (1), и.л. (1) |
Сысоев, П. В. (д-р пед. наук, профессор). Технологии Веб 2. 0: социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 8-11. . - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): аудирование -- Веб 2. 0 -- иностранные языки -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативно-речевые умения -- подкасты -- социальные сервисы -- говорение Аннотация: В статье рассмотрен один из видов социального сервиса Веб 2. 0 - подкаст. Доп.точки доступа: Евстигнеев, М. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух [Текст] / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- аудитивные умения -- аутентичность заданий -- аутентичные материалы -- иностранные языки -- коммуникативная направленность -- коммуникативный контроль -- контроль -- обучение Аннотация: В центре внимания статьи - вопросы контроля уровня сформированности аудитивных умений учащихся. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Бажанов, А. Е. ЕГЭ по немецкому языку: проблемы и пути решения [Текст] / А. Е. Бажанов, В. М. Костева, С. Л. Фурманова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 2. - С. 85-90 . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- грамматические навыки -- ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы -- лингвистические навыки -- навыки аудирования -- навыки письма -- немецкий язык -- умения чтения -- школьные стандарты -- экзамены -- единый государственный экзамен Аннотация: В статье проанализированы типичные ошибки учащихся при сдаче ЕГЭ по немецкому языку. Доп.точки доступа: Костева, В. М. (канд. филолог. наук); Фурманова, С. Л. (канд. филолог. наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Семенова, О. А. Мультимедийный урок по теме "Австралия" в X классе [Текст] / О. А. Семенова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 35-37 . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов География Страноведение--Австралия Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- английский язык -- аудирование -- изучение стран -- иностранные языки -- интерактивные доски -- компьютерные средства обучения -- мультимедийные уроки -- нетрадиционные уроки -- работа с текстом -- средства обучения -- страны -- уроки -- уроки английского языка Аннотация: Представлен нетрадиционный урок, посвященный изучению Австралии, инновационным приемом которого является применение компьютерной техники, в частности, интерактивной доски. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук). Как подготовить учащихся к ЕГЭ по иностранному языку (раздел "Аудирование") [Текст] / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 3. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- когнитивные умения -- навыки -- навыки аудирования -- подготовка к ЕГЭ -- процессуально-технологические навыки -- речевые умения -- умения -- умения аудирования -- языковая компетенция Аннотация: Задания по аудированию в формате ЕГЭ предполагают проверку и оценку основных навыков и умений учащихся, связанных с пониманием на слух речи на иностранном языке, что является необходимым компонентом формирования их комплексной иноязычной компетенции. Автором рассмотрены содержательный и процессуально-технологический аспекты подготовки к аудированию на ЕГЭ по иностранному языку в виде инструкций для учащихся. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Овсянникова, Н. А. Некоторые приемы работы с аудиотекстами [Текст] / Н. А. Овсянникова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 3. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- аудиовизуальные средства -- аудиотексты -- аудирование -- иностранные языки -- коммуникативная деятельность -- немецкий язык -- уроки немецкого языка Аннотация: В статье предложены некоторые приемы работы с аудиотекстами по немецкому языку для 9 класса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Корнилова, Т. П. English Sport Quiz "Oh, Sport Forever" [Text] / Т. П. Корнилова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 1 ; Методическая мозаика. - 2011. - N 1. - С. 20-23. . - (Методическая мозаика. - 2011. - N 1. - С. 20-23) . - журнал в журнале
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Великобритания Кл.слова (ненормированные): спорт -- иностранные языки -- внеклассные мероприятия -- 8 класс -- английский язык -- викторины -- чтение -- аудирование -- письмо -- говорение Аннотация: Материал внеклассного мероприятия, представленный в виде викторины, предназначен для учащихся 8 классов. Викторина состоит из восьми заданий. Задания посвящены различным видам речевой деятельности: чтению, аудированию, письму, говорению. inia/2011/1 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Сафонова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор). Развитие культуры восприятия устной речи при обучении иностранному языку: современные методические проблемы и пути их решения [Текст] / В. В. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 5. - С. 2-9. . - Библиогр.: с. 9 (16 назв. ). - Окончание следует
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудиовизуализация -- аудирование -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- культура восприятия -- межкультурная коммуникация -- межкультурное образование -- методика обучения иностранному языку -- устная речь -- языковое образование Аннотация: В статье рассмотрены вопросы описания многоуровневой методики обучения аудированию, ориентированную на последовательную подготовку обучающегося к межкультурному взаимодействию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Сафонова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор). Развитие культуры восприятия устной речи при обучении иностранному языку: современные методические проблемы и пути их решения [Текст] / В. В. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 6. - С. 5-9. . - Библиогр.: с. 9 (16 назв. ). - Окончание. Начало в N 5
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудиовизуализация -- аудирование -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- культура восприятия -- межкультурная коммуникация -- межкультурное образование -- методика обучения иностранному языку -- ориентированное языковое образование -- языковое образование Аннотация: В статье рассмотрены вопросы описания многоуровневой методики обучения аудированию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
81.2Кит П78 Проблемы преподавания китайского языка : пути решения и перспективы [Текст] : междунар. науч.-практ. семинар : сб. ст. / ред. А. В. Шатравка, И. Б. Кейдун, Ю. Г. Лемешко. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2011. - 138 с. - ISBN 978-5-93493-157-6 : 75.00 р. Содержание: Кейдун, Ирина Борисовна. Изучение китайского языка в г. Благовещенске: история, современное состояние, актуальность / И. Б. Кейдун. - С .5-10. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: изучение китайского языка, университетское китаеведение, маньчжурский язык в Благовещенске Лемешко, Юлия Геннадьевна. Китайский культурокомплекс В. М. Алексеева / Ю. Г. Лемешко. - С .10-18. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: изучение китайского языка, лингвокультурологическая модель, синологическая школа Алексеева В. М., китайские фразеологизмы Шевчук, О. П. Концепт "ум" в китайском языке и культуре / О. П. Шевчук. - С .18-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: лингвокультурные концепты, лексикографические значения концепта ум, концепт ум Калита, Е. В. Способы развития внутренней мотивации изучения китайского языка у учащихся разного возраста / Е. В. Калита. - С .25-33 Кл.слова: мотивация изучения китайского языка, мотивы учения, классификация, учебные мотивы Маслова, О. А. Формирование толерантности у учащихся старших классов средствами китайского языка / О. А. Маслова. - С .33-38. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: китайский язык, толерантность, формирование толерантности средствами китайского языка Яценко, И. Е. / И. Е. Яценко ; Социально-культурный компонент содержания обучения китайскому языку. - С .38-43. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: социокультурное образование, национальная ментальность, обучение китайскому языку Гирняк, Е. М. К вопросу об обучении иероглифике на начальном этапе / И. М. Гирняк [и др.]. - С .43-51. - Библиогр. в конце ст. : табл. Другие авторы: Иоффе Т. В., Кравец Ю. Л., Репнякова Н. Н., Решетнева У. Н. Кл.слова: иероглифика, обучение иероглифике, анализ учебного пособия Гурулева, Т. Л. Об опыте разработки и апробации учебного пособия по разговорной практике на китайском языке / Т. Л. Гурулева. - С .51-55 Кл.слова: китайский язык, разговорная практика на китайском языке, учебные пособия по разговорной практике Добровольская, Н. В. использование игровых упражнений на занятиях по китайскому языку как один из методов интенсификации процесса обучения / Н. В. Добровольская. - С .55-60. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: игровые ситуации на уроках китайского языка, упражнения игрового характера, игры на занятиях, виды Стародубцева, Н. С. Методика обучения китайской иероглифике / Н. С. Стародубцева. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иероглифика, обучение китайской иероглифике, упражнения для овладения иероглифами Стародубцева, Н. С. Работа с иероглифическим текстом со студентами второго года обучения / Н. С. Стародубцева. - С .64-68. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: иероглифические тексты, виды чтения, чтение как процесс Сухина, Ю. С. Обучение лексике китайского языка в вузе / Ю. С. Сухина. - С .68-74. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: лексика китайского языка, этапы работы над лексикой, иноязычная лексика Рыбалко, Н. Н. Понятие "совершенномудрый" в даосской религиозно-философской традиции / Н. Н. Рыбалко. - С .74-89. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: совершенномудрый, понятие в даосском трактате, трактат Дао Дэ Цзин, даосские религиозно-философские традиции Ли, Синь. Обучение практическим навыкам, необходимым для сдачи экзамена HSK / Синь Ли. - С .90-94 Кл.слова: практические навыки китайского языка, сдача экзамена, экзамен HSK Ван, Цзяньлинь. Роль институтов Конфуция в трансляции китайской культуры за рубежом / Цзяньлинь Ван. - С .94-97 Кл.слова: китайская культура за рубежом, институты Конфуция Лю, Фусян. Краткие сведения о взаимопроникновении английских и русских слов в китайский язык / Фусян Лю, Синь Чжао. - С .97-103 Кл.слова: английские слова в китайском языке, русские слова в китайском языке, иноязычное взаимопроникновение слов в китайский язык Ту, Айпин. Обучение нейтральному тону иностранцев / Айпин Ту. - С .104-108 Кл.слова: нейтральный тон, обучение иностранцев нейтральному тону Фань, Лили. Методика обучения аудированию для иностранных студентов / Лили Фань. - С .108-113 Кл.слова: аудирование, обучение аудированию, иностранные студенты Цяо, Юйвай. Краткие сведения о формировании навыков аудирования у иностранцев / Юйвай Цяо. - С .114-124 Кл.слова: аудирование, навыки аудирования Ян, Лихуа. Задачи преподавания китайского языка за рубежом и методика обучения / Лихуа Ян. - С .124-128 Кл.слова: китайский язык за рубежом, методика обучения китайскому языку, преподавание китайского языка Лю, Юй. Рекомендации по обучению аудированию российских студентов / Юй Лю. - С .128-133 Кл.слова: обучение аудированию российских студентов, аудирование, российские студенты Ма, Сяоцзин. Вариативное отражение в языке культурных и когнитивных особенностей / Сяоцзин Ма. - С .133-137 Кл.слова: культурные особенности языка, когнитивные особенности языка Рубрики: Языкознание Китайский язык Кл.слова (ненормированные): преподавание китайского языка -- изучение китайского языка -- иероглифика, обучение -- китайская иероглифика -- лексика китайского языка в вузе Доп.точки доступа: Шатравка, А.В. \ред.\; Кейдун, И. Б. \ред.\; Лемешко, Ю.Г. \ред.\; Репнякова Н. Н., Решетнева У. Н. Экземпляры всего: 5 н.з. (1), и.л. (2), аб. (2) Свободны: н.з. (1), и.л. (2), аб. (2) |
Попова, Н. В. (кандидат филологических наук; доцент). К вопросу о развитии дискурсивной компетенции [Текст] / Н. В. Попова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7. - С. 74-80. . - Библиогр.: с. 79-80 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аудирование -- дискурсивная компетенция -- дискурсивный анализ -- дискурсы -- иностранные языки -- письмо -- чтение Аннотация: Дискурсивная компетенция - это способность создавать связное высказывание с соблюдением его тематической организации, когезии и когерантности, логики и риторической эффективности, а также в рамках требуемого по ситуации общения функционального стиля. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Коплякова, Е. С. (кандидат педагогических наук; профессор). Структура текста и компетентностный подход при обучении бакалавров и магистрантов иностранному языку [Текст] / Е. С. Коплякова> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 112-115. : 3 табл. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- речевая деятельность -- компетентностный подход -- аудирование -- говорение -- письмо -- тексты-описания -- структура текстов -- основная информация -- второстепенная информация -- обучение бакалавров -- обучение магистрантов Аннотация: Автор останавливается на проблеме работы над структурой текста при обучении основным видам речевой деятельности в условиях компетентностного подхода в неязыковых вузах. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |