Ерусалимский, Я. М. (проф.). Технология асинхронного обучения [Текст] = Technology of asynchronous training at SFU : опыт ЮФУ / Я. М. Ерусалимский, И. М. Узнародов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 3-7. . - Библиогр.: с. 7 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технология асинхронного обучения -- асинхронное обучение -- обучение -- технологии обучения -- кредиты -- тьюторы -- системы обучения -- кредитно-модульная система обучения Аннотация: Излагается опыт Южного федерального университета по внедрению технологии асинхронного обучения, обсуждаются проблемы, связанные с внедрением этой технологии. Доп.точки доступа: Узнародов, И. М. (проф.); Южный федеральный университетЮФУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Вяльцева, М. В. Индивидуальная образовательная траектория как составляющая дистанционного обучения [Текст] / М. В. Вяльцева> // Социальная политика и социология. - 2013. - № 1. - С. 212-218. - Библиогр.: с. 217-218 (6 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- образовательные траектории -- педагоги -- обучающиеся -- асинхронное обучение -- факультативные курсы -- студенты -- компьютерная переписка Аннотация: Статья посвящена индивидуальной образовательной траектории как составляющей дистанционного обучения. Автор рассматривает различные подходы, формы и типы дистанционного обучения, сравнивает эффективность применения индивидуальной образовательной траектории при дистанционном обучении в России и за рубежом и выявляет достоинства и недостатки его использования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |