Бужерак, А. П. Юрьева, Т. А. Андрагогический подход в процессе математической подготовки психологов в вузе [Текст] / Т. А. Юрьева, А. П. Филимонова> // Применение инновационнных технологий в обучении иностранных военнослужащих / А. П. Бужерак, М. В. Савостьяник. - С. 306-308. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): андрагогики -- андрагогические подходы -- мотивационные установки Доп.точки доступа: Савостьяник, М. В.; Филимонова, А. П. Нет сведений об экземплярах |
Лебедева, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук). Диверсификация моделей обучения специалистов социальной сферы в условиях дополнительного профессионального образования на основе андрагогического подхода [Текст] : (обзор научно-педагогического исследования и его результатов) / Н. В. Лебедева> // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 2. - С. 148-174 . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- андрагогика -- андрагогические подходы -- генезис андрагогики -- диверсификационные процессы -- диверсификация -- диверсификация моделей обучения -- дополнительное профессиональное образование -- исследования -- исследовательские компетенции -- модели ДПО -- научно-педагогические исследования -- непрерывное образование -- образование взрослых -- образовательные технологии -- проблемы реализации -- программы ДПО -- проектирование -- проектные компетенции -- противоречия -- профессионально-личностное развитие -- профессиональные компетенции -- работники социального обслуживания -- работники социальной сферы -- результаты исследований -- содержательно-методический базис -- социальная работа -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы -- теоретико-методологические обоснования -- управленческие компетенции -- формы обучения Аннотация: Рассматриваются вопросы диверсификации дополнительного профессионального образования работников социальной сферы в условиях модернизации российского общества. Раскрываются новые направления развития форм обучения, совершенствование содержательно-методического базиса дополнительных образовательных программ, трансформация образовательных технологий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |