Артамонова, Е. (проф.).
    Педагогика в аспекте андрагогики [Текст] / Е. Артамонова, П. Самойленко // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 175-176. - Рец. на кн.: Чернилевский Д. В. Педагогика высшей школы / Д. В. Чернилевский, О. К. Филатов.- М., 2005.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогика -- андрагогика -- учебные пособия -- учебники


Доп.точки доступа:
Самойленко, П. (проф.); Чернилевский \д. В.\; Филатов \о. К.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Змеев, С. И.
    Образование взрослых и андрагогика в России: достижения, проблемы и перспективы [Текст] / С. И. Змеев // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 32-39. . - Библиогр.: с. 39 (3 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- взрослые -- андрагогика -- обучение взрослых -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- изучение андрагогики -- андрагоги -- должностные обязанности андрагога -- подготовка специалистов-андрагогов -- высшее образование -- дополнительное профессиональное образование
Аннотация: Обоснованы актуальность образования взрослых, его влияние на другие сферы современного образования. Раскрыты перспективы и проблемы развития андрагогики в России. Предложен ряд мер по развитию системы образования взрослых и андрагогике в нашей стране.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Халудорова, Л. Е. (канд. пед. наук).
    О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании [Текст] / Л. Е. Халудорова // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 122-125 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- профессиональное образование -- постдипломное образование -- повышение квалификации -- педагогические работники -- педагоги -- подготовка учителей -- достижение результатов -- технология достижения результатов -- содержательный компонент -- цели повышения квалификации -- процессуальный компонент -- принципы андрагогики -- методы обучения -- приемы обучения -- система оценивания
Аннотация: О технологии достижения результатов, направленной на подготовку творческих учителей.


Доп.точки доступа:
Бурятский ИПКиПРО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




Бужерак, А. П.

    Юрьева, Т. А.
    Андрагогический подход в процессе математической подготовки психологов в вузе [Текст] / Т. А. Юрьева, А. П. Филимонова // Применение инновационнных технологий в обучении иностранных военнослужащих / А. П. Бужерак, М. В. Савостьяник. - С. 306-308. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
андрагогики -- андрагогические подходы -- мотивационные установки


Доп.точки доступа:
Савостьяник, М. В.; Филимонова, А. П.

Нет сведений об экземплярах



    Лебедева, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук).
    Диверсификация моделей обучения специалистов социальной сферы в условиях дополнительного профессионального образования на основе андрагогического подхода [Текст] : (обзор научно-педагогического исследования и его результатов) / Н. В. Лебедева // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 2. - С. 148-174 . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 74.5
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- андрагогика -- андрагогические подходы -- генезис андрагогики -- диверсификационные процессы -- диверсификация -- диверсификация моделей обучения -- дополнительное профессиональное образование -- исследования -- исследовательские компетенции -- модели ДПО -- научно-педагогические исследования -- непрерывное образование -- образование взрослых -- образовательные технологии -- проблемы реализации -- программы ДПО -- проектирование -- проектные компетенции -- противоречия -- профессионально-личностное развитие -- профессиональные компетенции -- работники социального обслуживания -- работники социальной сферы -- результаты исследований -- содержательно-методический базис -- социальная работа -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы -- теоретико-методологические обоснования -- управленческие компетенции -- формы обучения
Аннотация: Рассматриваются вопросы диверсификации дополнительного профессионального образования работников социальной сферы в условиях модернизации российского общества. Раскрываются новые направления развития форм обучения, совершенствование содержательно-методического базиса дополнительных образовательных программ, трансформация образовательных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)