Звенигородская, Галина Петровна (доктор педагогических наук).
    Презумпция смысла в образовательном процессе [Текст] / Г. П. Звенигородская // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2010. - N 4 (28) : Проблема субъекта в гуманитарной психологии. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (11 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 88.3 + 74.04
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Организация образования

   
Кл.слова (ненормированные):
антропоориентированный педагогический процесс -- проблемы познания -- феноменологическая установка -- принцип природосообразности -- актуализация смыслов -- презумпция смысла -- образовательный процесс
Аннотация: Педагогический словарь научных исследований пополнился такими понятиями и категориями, которые могут быть использованы в контексте новых целей и задач антропоориентированного образования. К ним относится и смысл как психолого-педагогического феномена. Однако в практическом образовании и системе управления образованием он слабо используется для решения педагогических задач. Освоить методы работы с этим феноменом может помочь феноменология как оперативное поле познавательной деятельности. Этому посвящена данная статья одинаково важная как для теории, так и для практики образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)