Федорова, М. А. (доцент). Развитие культуры научной речи в техническом университете [Текст] / М. А. Федорова, А. М. Завьялов> // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 129-135. - Библиогр.: с. 134-135 (18 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): академическая культура -- научная речь -- академическое письмо -- культура научной речи -- научные коммуникации -- публикационная активность -- академические умения -- центры развития научных коммуникаций -- технические вузы -- вузы -- технические университеты -- университеты Аннотация: Предложены решения по повышению уровня академической культуры, совершенствованию научной речи на русском и иностранном языках, а также по улучшению некоторых наукометрических показателей технического вуза. Доп.точки доступа: Завьялов, А. М. (профессор); Омский государственный технический университетОмГТУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Пореченкова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук). Формирование культуры чтения в процессе преподавания английского языка на неязыковых факультетах [Текст] = Building the Culture of Reading in the Teaching of English at Non-Language Faculties / Е. А. Пореченкова, А. Ю. Волкова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 2. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 132-133. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академические умения -- английский язык -- вузы -- иностранные языки -- культура чтения -- межпредметные связи -- навыки чтения -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- преподавание английского языка -- филологическая компетенция -- формирование культуры чтения -- функциональная стратегия извлечения информации Аннотация: Рассматривается вопрос о том, каким образом формирование общепринятых академических умений и филологической компетенции в процессе изучения иностранного языка на неязыковых факультетах влияет на развитие умений чтения. Уточняется определение понятия "культура чтения", а также детально проанализирована взаимосвязь культуры чтения с другими дисциплинами и выявлена значимость их корреляции в процессе формирования навыков и умений чтения. Доп.точки доступа: Волкова, Александра Юрьевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Басова, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Роль и место художественного текста в системе формирования интегративных академических умений (языковой вуз) [Текст] / И. А. Басова> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2019. - Вып. 1. - С. 131-134. - Библиогр.: с. 134 (17 назв.) . - ISSN 1992-2868
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Лингвистика текста Теория перевода Кл.слова (ненормированные): академические умения -- высшее образование -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- переводы произведений -- профессиональные компетенции -- художественный текст -- языковая подготовка студентов -- языковые вузы Аннотация: Цель данной статьи – выявить, какое место современные нормативные документы отводят использованию художественного текста на занятиях по иностранному языку в языковом вузе, проанализировать особенности аутентичного художественного текста как источника лингвистической, содержательной и культурно-страноведческой информации, используемой для развития всех видов речевой деятельности. Особое внимание уделено рассмотрению перевода произведений художественной литературы в качестве учебного материала, способствующего увеличению словарного запаса обучающихся, расширению их фоновых культурных знаний, а также формированию способности идентифицировать и решать переводческие проблемы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |