Углев, В. А. Системный подход к процессу обучающего компьютерного тестирования [Текст] / В. А. Углев, В. А. Устинов, Б. С. Добронец> // Информационные технологии. - 2008. - N 4. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 86-87 (19 назв. )
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): компьютерное тестирование -- электронные учебные курсы -- адаптивное тестирование -- модели оценивания в тестировании -- тестирование в обучении студентов Аннотация: Вводится понятие обучающего компьютерного тестирования как инструмента реализации обратной связи электронных учебных курсов и обучаемого, которое осуществляется комплексным оцениванием и адаптацией. Доп.точки доступа: Устинов, В. А. (канд. техн. наук, проф.); Добронец, Б. С. (д-р физ.-мат. наук, проф.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Зарцына, С. С. Интернет-экзамен - новая форма мониторинга знаний [Текст] / С. С. Зарцына, М. И. Саликова, Р. Н. Плотникова> // Безопасность жизнедеятельности. - 2008. - N 8. - С. 50-52.
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): интернет-экзамены -- интернет-тестирование -- экологические дисциплины -- тестирование -- адаптивное тестирование -- высшая школа -- мониторинг знаний -- инновационные технологии обучения -- безопасность жизнедеятельности -- профессиональное образование -- непрерывное многоуровневое образование -- непрерывное многоуровневое профессиональное образование Аннотация: Представлена информация об участии студентов Воронежской государственной технологической академии в интернет-экзамене по дисциплине "Экология". Доп.точки доступа: Саликова, М. И.; Плотникова, Р. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Зенкина, С. В. Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании" [Текст] / С. В. Зенкина, С. В. Первякова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. ) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): системы тестирования -- электронные материалы -- контрольно-измерительные материалы -- банки тестовых заданий -- программные модули -- компьютерное тестирование -- педагогическое проектирование -- студенты -- организация обучения -- ИКТ - компетентность -- модульные структуры -- адаптивное тестирование -- тестирование Аннотация: В статье рассматривается методика организации обучения студентов созданию контрольно-измерительных материалов (КИМ) на основе использования адаптивной системы тестирования (АСТ) как одного из компонентов компьютерного тестирования. Доп.точки доступа: Первякова, С. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Лебедев, В. С. Разделяющие коды и новая модель комбинаторного поиска [Текст] / В. С. Лебедев> // Проблемы передачи информации. - 2010. - Т. 46, вып. 1. - С. 3-8. . - Библиогр.: с. 8 (23 назв. )
Рубрики: Математика Теория вероятностей Кл.слова (ненормированные): кодирование -- разделяющие коды -- модели тестирования -- адаптивное тестирование -- неадаптичное тестирование -- комбинаторный поиск -- модель комбинаторного поиска Аннотация: Предлагается новая модель группового тестирования, связанная с разделяющими кодами и кодами, свободными от перекрытий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Курдюмов, Г. М. (проф.). Катенатесты - для контроля знаний [Текст] = Catenatests as means of knowledge assessment / Г. М. Курдюмов, О. А. Болотина, О. А. Брагазина> // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 82-84. . - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- катенатесты -- тестовые задания -- теория адаптивного тестирования -- адаптивное тестирование -- контроль знаний студентов -- студенты -- учебные курсы -- химия Аннотация: Обсуждаются вопросы использования катенатестов как инструмента контроля знаний студентов по химии в техническом вузе. Доп.точки доступа: Болотина, О. А. (доц.); Брагазина, О. А. (доц.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Горюшкин, Е. И. Применение нейросетевых технологий для совершенствования адаптивных тестов по информатике [Текст] / Е. И. Горюшкин> // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 168-175. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (образование) -- контроль качества знаний -- тестовый метод -- тесты (образование) -- педагогические тесты -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- итоговый контроль -- КИМ -- контрольно-измерительные материалы -- информационная функция -- адаптивное тестирование -- адаптивные тесты -- нейронные сети -- ИНС -- искусственные нейронные сети -- виды обучения -- модели нейронной сети -- персептрон Розенблатта -- нейросетевые технологии Аннотация: В статье рассматривается один из вариантов усовершенствования системы контроля учебных достижений по информатике путем применения адаптивных тестов вместе с нейросетями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Куравский, Л. С. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования [Текст] / Л. С. Куравский, Г. А. Юрьев> // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 112-120. . - Библиогр.: с. 120-121 (18 назв. )
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): адаптивное тестирование -- марковские модели -- идентификация марковских моделей -- теория ответов на вопросы -- классические теории тестирования -- тестирование Аннотация: Представлена новая технология адаптивного тестирования, основанная на использовании обучаемых структур в форме марковских моделей с дискретным и непрерывным временем. Ее особенностями являются, в частности, выявление и использование при построении расчетных оценок временной динамики изменения способности справляться с заданиями теста, а также возможность учета времени, затрачиваемого на решение тестовых задач. Разработанный подход имеет преимущества по сравнению с использованными ранее способами тестирования, что обусловлено его большей информативностью и ускорением процесса выполнения заданий. Доп.точки доступа: Юрьев, Г. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Разработка и перспективы развития национальной интеллектуальной системы тестирования общеязыковых компетенций (ИСТОК) на базе нейросетевых решений [Текст] = Development and Prospects of National Intelligent System for Testing General Language Competencies Deployed Through Neural Network Solutions / Базанова Елена Михайловна, Горизонтова Анна Всеволодовна, Грибова Наталья Николаевна [и др.]> // Высшее образование в России. - 2023. - № 8/9. - С. 147-166. - Библиогр.: с. 163-164 (25 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивное тестирование -- базы данных -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальная система тестирования -- лингвистический корпус -- машинное обучение -- нейролингвистическая модель -- нейросетевые решения -- образовательные траектории -- общеязыковые компетенции -- языковое тестирование Аннотация: Представлены результаты апробации интеллектуальной системы тестирования общеязыковых компетенций (ИСТОК), разработанной учёными-тестологами, лингвистами, специалистами по методике преподавания иностранных языков и искусственному интеллекту. Доп.точки доступа: Базанова, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент; руководитель Департамента иностранных языков; директор Центра языковой подготовки и тестирования МФТИ); Горизонтова, Анна Всеволодовна (кандидат исторических наук; старший преподаватель Департамента иностранных языков); Грибова, Наталья Николаевна (кандидат филологических наук; заместитель руководителя по административной работе Департамента иностранных языков); Чикаке, Тендай Мапунгвана (исследователь; преподаватель-исследователь); Самосюк, Алексей Владимирович (инженер Лаборатории гибридных интеллектуальных систем) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Малыгин, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент; ректор; руководитель центра). Оценивание при аттестации студентов: адаптивный подход [Текст] = Assessment in student attestation: an adaptive approach / А. А. Малыгин> // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 9. - С. 86-98 : 5 рис. - Библиогр.: с. 96-97 (25 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивное тестирование -- адаптивный подход -- аттестационные процедуры -- высшее образование -- итоговая аттестация -- образовательные измерения -- промежуточная аттестация -- студенты Аннотация: В статье описывается текущая ситуация, связанная с аттестацией студентов и выпускников. Ставится проблема соблюдения принципов объективности и независимости при аттестации, которые зафиксированы в нормативных документах. Обосновывается адаптивный подход в оценивании результатов обучения при промежуточной и итоговой аттестации студентов и выпускников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |