Высокий старт [Текст] : похоже, на автомобильный рынок приходит первый конкурентоспособный электромобиль> // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 3-4 : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): автомобильные бренды -- конкурентоспособность автомобилей -- автомобильный рынок -- мировой рынок автомобилей -- рынок автомобилей -- электромобили -- электрокары Аннотация: Рассматривается конкурентоспособность миниатюрных и легкодоступных электрокаров на мировом рынке автомобилей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Аванова, Е. Графические составляющие бренда как элемент влияния на международном рынке [Текст] : (на примере логотипов автомобилей с использованием символов животных и птиц) / Е. Аванова> // Международная экономика. - 2008. - N 6. - С. 22-27. . - Библиогр.: с. 27 (28 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- автомобильные бренды -- логотипы -- символика брендов -- символы животных -- марки автомобилей -- символы птиц -- торговые марки -- международные бренды -- транспорт -- базисные знаки -- зарубежные автомобили -- Alfa Romeo -- Aston Martin -- Bentley -- Lamborghini -- Yaguar -- автомобили -- легковые автомобили Аннотация: Влияние символики автомобильных брендов на восприятие товара потребителями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа [Текст] / И. И. Скоробогатых> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 278-293. . - Библиогр.: с. 293 (13 назв. ). - Табл., рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): автомобили -- рыночное позиционирование -- позиционирование -- исследование автомобильного рынка -- исследование рынка -- автомобильный рынок -- бренды -- автомобильные бренды -- потребители -- поведение потребителей -- методы исследований -- интервью -- анкетирование Аннотация: Статья посвящена исследованию рынка автомобилей класса люкс и премиум. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савостьянова, Мария. Диалог с будущим [Текст] / Мария Савостьянова> // Интерьер + дизайн. - 2013. - № 6 (187). - С. 33 : ил.: 2 фот. . - ISSN 1027-8893
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественные изделия, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- дизайн -- молодые дизайнеры -- бренды -- автомобильные бренды Аннотация: О конкурсе молодых дизайнеров Lexus Design Award, который провел в 2013 году автомобильный бренд Lexus. Доп.точки доступа: Lexus Design Award, международный конкурс молодых дизайнеров Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Mercedes-benz пересадил владельцев эвакуированных автомобилей на Smart [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 61-62 : 5 фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Mercedes-Benz -- Smart fortwo -- Мерседес-Бенц -- автомобили -- автомобильные бренды -- легковые автомобили -- традиционные автомобили -- штраф-стоянки -- эвакуаторы -- эвакуированные автомобили Аннотация: Компания Мерседес-Бенц Рус организовала необычную акцию автомобильных брендов, владельцам эвакуированных машин предлагали добраться до штраф-стоянки на новом Smart fortwo. Доп.точки доступа: Мерседес-Бенц Рус, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Савостьянова, Мария. Победители [Текст] / Мария Савостьянова> // Интерьер + дизайн. - 2014. - № 6 (197). - С. 38 : ил.: 4 фот. . - ISSN 1027-8893
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом--Милан, город--Италия, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): Lexus -- автомобильные бренды -- бытовая техника -- дизайн -- инсталляции -- конкурсы -- недели дизайна -- светильники Аннотация: Японский автомобильный бренд наградил лауреатов конкурса Lexus Design Award 2014, прошедшего в рамках Миланской недели дизайна. Доп.точки доступа: Toyota Motor Corporation, корпорация; Миланская неделя дизайна \lexus design award 2014, конкурс\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Автобренд [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 29-35 : 5 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): автобренды -- автомобили -- автомобильные бренды -- автомобильный маркетинг -- бренды автомобилей -- дилерские центры -- модели автомобилей -- продвижение автомобилей -- реклама автотранспорта -- рекламные инструменты Аннотация: О продвижении автомобилей и услуг дилерских центров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Танки грязи не боятся... но "Тойота" боится электромобилей… [Текст] / И. Крупский [и др.] ; подгот. Влада Веревкина, Ольга Кошарная, Алена Юрова, Кристина Фирсова> // Управление персоналом. - 2017. - № 47 (459). - С. 33-53
Рубрики: Экономика, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): автомобилестроение -- автомобильные бренды -- бизнес -- интервью -- компании -- электромобили Аннотация: О проблемах в компании "Тойота". Доп.точки доступа: Крупский, Игорь; Козин, Михаил; Лос, Юлия; Минин, Михаил; Половников, Сергей; Добровольский, Александр; Веревкина, Влада \.\; Кошарная, Ольга \.\; Юрова, Алена \.\; Фирсова, Кристина \.\; Тойота, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Попова, О. И. Интернет-продвижение международного автомобильного бренда на российском рынке в условиях пандемии COVID-19 [Текст] / О. И. Попова, Н. Б. Изакова, Е. Н. Лысикова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 1. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 89-90 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- автомобили -- автомобильные бренды -- бренд-стратегии -- брендинг -- бренды -- интернет-маркетинг -- интернет-продвижение -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- международные бренды -- пандемия Аннотация: Проанализированы инструменты стратегии интернет-продвижения международных брендов в период пандемии COVID-19 на примере автомобильного бренда. Доп.точки доступа: Изакова, Н. Б.; Лысикова, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |