66.3(2Рос) В75 Ворона, В. Народ и власть: конфликт интересов [Текст] / В. Ворона, И. Буров, К. Грищенко> // Общество и экономика. - 2002. - N 12. - С. 117-124 Рубрики: Внутренняя политика в России Россия Кл.слова (ненормированные): Народ -- Власть -- Интересы -- Конфликт интересов -- Нестабильность -- Негативизм -- Отчуждение населения -- Институты власти -- народ и власть Доп.точки доступа: Буров, И.; Грищенко, К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Все экз-ры 1-эк.) заняты |
> Шифр: vopp/2006/6 Журнал 2006г. N 6 . - Указвтель статей за 2006 Г. Якиманская, И. С. Предмет и методы современной педагогической психологии / И.С. Якиманская. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, СУБЪЕКТНЫЙ ОПЫТ, ПСИХОДИАГНОСТИКА, личностно ориентированное об Веракса, А. Н. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А.Н. Веракса. - С.14-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЗНАКОВОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ, СИМВОЛИЧЕСКОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ, РЕБЕНОК-ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Колосова, С. Л. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному / С.Л. Колосова. - С.24-30 Кл.слова: ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, КРИЗИС 7 ЛЕТ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОТНОШЕНИЕ К ВЗЛОСЛЫМ , ДЕТСКИЙ НЕГАТИВИЗМ, ПРОБЛЕМЫ КРИЗИСОВ Кабачек, О. Л. Психологические условия становления субъективности в совместной литературно-творческой деятельности дошкольников / О.Л. Кабачек. - С.31-39. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ЛИТЕРАТУРНО ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕБЕНОК-ДОШКОЛЬНИК, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ Алексеенкова, Е. Г. Зависимость эмоционального отношения дошкольников к персонажам сказки от ее композиции / Е.Г. Алексеенкова, В.Н. Андреева. - С.39-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СКАЗКА, ЭТИЧЕСКИЕ ЭТАЛОНЫ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПЕРСОНАЖИ СКАЗОК Селенина, Е. В. Социально-трудовая адаптация детей группы риска / Е.В. Селенина. - С.48-58. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДЕТИ, СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ Зинченко, В. П. Опыт анимации метафор смысла / В.П. Зинченко. - С.59-63. - Библиогр. в конце глав Кл.слова: СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, МЕТАФОРА, ПОНИМАНИЕ Еременко, В. И. Воспоминание и знание как функционально независимые мнемические явления / В.И. Еременко. - С.64-73. - Библиогр. в конце глав Кл.слова: ПАМЯТЬ, ПЕРЕЖИВАНИЕ, ВОСПОМИНАНИЯ Бовина, И. Б. Представления студентов о науке и об ученом / И.Б. Бовина, Л.Д. Драгульская. - С.73-85. - Библиогр. в конце глав Кл.слова: САМОРЕФЛЕКСИЯ НАУКИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАУКЕ, СТУДЕНТЫ-ЕСТЕСТВЕННИКИ, УЧЕНЫЙ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Саенко, Ю. В. Психологические аспекты изучения суеверий / Ю.В. Саенко. - С.85-96. - Библиогр. в конце глав Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ МИФОЛОГИЧЕСКОЕ, ЛОГИЧЕСКОЕ, СУЕВЕРИЯ, ПОНЯТИЕ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Гуриева, С. Д. Социально-психологические особенности миграционного поведения : (на примере ингерманладских финнов) / С.Д. Гуриева, Т.А. Кинунен. - С.97-104. - Библиогр. в конце глав Кл.слова: ЭМИГРАНТЫ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ, МИГРАНТЫ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, РЕМИГРАНТЫ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Мироненко, И. А. Континуум или разрыв? / И.А. Мироненко. - С.105-111. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМА, НАУЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Чудновский, В. Э. Судьба трех научных идей Б.М. Теплова / В.Э. Чудновский. - С.112-119. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Теплов Б.М., личностный подход к способностям, ЛИЧНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ Смирнов, Л. М. Типология базовых ценностей на основе неосознаваемого сравнения / Л.М. Смирнов. - С.120-123 Кл.слова: БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ, ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ, ИЕРАРХИЧЕСКАЯ КЛАСТЕРИЗАЦИЯ, ДЕРЕВО Обухова, Е. Ю. Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова. - С.132-142. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВНИМАНИЕ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, КОГНЕТИВНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ Одинцова, В. В. Анализ ситуационных различий в текстовых нормах : (на примере тест: опросника " большая пятерка) / В.В. Одинцова, А.Г. Шмелев. - С.143-146. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ТЕСТ-ОПРОСНИК "БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА", ТЕСТИРОВАНИЕ ДОСТОВЕРНОСТЬ, ТЕСТ, ТАКТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ Шляпников, В. Н. Понятие воли в рамках модели практической занятости человека / В.Н. Шляпников. - С.147-154. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВОЛЕВАЯ регуляция, МОДЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЗАНЯТОСТИ, ОБРАЗ ЖИЗНИ Суханова, Н. С. Психотерапия последствий эмоционального стресса у моряков / Н.С. Суханова, Е.В. Казакевич. - С.155-159 Кл.слова: ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС, АРТЕРИАЛЬНАЯ ГЕПЕРТАНИЯ, ПСИХОТЕРАПИЯ Лившиц, В. М. К истории изучения волн обучения / В.М. Лившиц. - С.160-162. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИНВАРИАНТНОСТЬ, ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Хван, А. А. Опыт стандартизации опросника измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки [Текст] / А. А. Хван, Ю. А. Зайцев, Ю. А. Кузнецова> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 35-58 : Табл. - Прил. . - ISSN 1991-3230
Рубрики: Психология Психология личности Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): агрессия -- агрессивное поведение -- поведение агрессивное -- Басса-Дарки методика -- методика Басса-Дарки -- агрессивные действия -- действия агрессивные -- методы оценки агрессии -- физическая агрессия -- агрессия физическая -- негативизм -- обида -- подозрительность -- чувство вины -- стандартизация -- шкала измерения агрессии Аннотация: В статье представлены результаты стандартизации опросника агрессивных и враждебных реакций Басса-Дарки, проведенной на репрезентативной выборке подростков в возрасте 16-17 лет. Описаны основные процедуры и расчеты для проведения стандартизации, получены нормативные оценочные шкалы измерения уровня агрессии. Доп.точки доступа: Зайцев, Ю. А.; Кузнецова, Ю. А.; Басса \а.\; Дарки \а.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Петручак, Л. А. (канд. юрид. наук). Правовой нигилизм в современной России [Текст] / Л. А. Петручак> // Lex Russica (Русский закон). - 2008. - N 6. - С. 1305-1319. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): правовой нигилизм -- отрицание -- правовой негативизм -- формы правового нигилизма Аннотация: Правовой нигилизм в современной России - явление очевидное и широко распространенное. Статья посвящена данному вопросу. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Малиновский, А. А. (канд. юрид. наук; доц.). Правовой эгоцентризм как разновидность деформации индивидуального правосознания [Текст] / А. А. Малиновский> // Известия вузов. Правоведение. - 2008. - N 6. - С. 171-181. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): правовой эгоцентризм -- эгоцентризм -- индивидуальное правосознание -- деформации правосознания -- правовой инфантилизм -- инфантилизм -- правосознание -- индивидуальное правосознание -- правовой негативизм -- негативизм -- правовой нигилизм -- нигилизм -- правовой идеализм -- идеализм -- злоупотребление правом Аннотация: Виды деформаций индивидуального правосознания. Господствующая роль правового эгоцентризма в правосознании индивида, злоупотребляющего правом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бируля, Наталья (психолог). Консультации психолога [Текст] / Наталья Бируля> // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 217, 223, 245, 253.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): негативизм -- самостоятельность -- ученики -- психологические консультации Аннотация: Ответы профессионального психолога на вопросы читателей журнала. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пятаков, Евгений. Право на оптимизм и как его отстоять [Текст] / Евгений Пятаков> // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 246-253.
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- пессимизм -- оптимизм -- подростковый негативизм Аннотация: О логике мышления оптимиста и пессимиста. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мухина, В. С. Рефлексия на себя и других: сорок лет фильму "Я и другие" [Текст] / Валерия Мухина> // Развитие личности. - 2011. - № 1. - С. 166-180. - Библиогр.: с. 180 (10 назв.) . - ISSN 2071-9788
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Научное кино Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): научно-популярные фильмы -- кинорежиссеры -- юбилеи -- конформизм -- нонконформизм -- научные эксперименты -- самостоятельность человека -- ответственность человека -- негативизм -- рефлексия на себя -- конформность Аннотация: История создания научно-популярного фильма "Я и другие". Анализ сущности конформизма как поведенческой реакции и как свойства личности. Доп.точки доступа: Соболев, Ф. (кинорежиссер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кащенко, Всеволод Петрович. Недостатки характера у детей и подростков [Текст] / В. П. Кащенко> // Развитие личности. - 2012. - № 4. - С. 147-161 . - ISSN 2071-9787
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): болтливость -- бродяжничество -- гиперактивность -- девиантное поведение -- дети -- детский деспотизм -- замкнутость -- злорадство -- импульсивность -- лживость -- негативизм -- нечистоплотность -- нормы поведения -- педантизм -- пессимизм -- плохое поведение -- поведение детей -- повышенная возбудимость -- подростки -- психологическая неустойчивость -- психологическая норма -- психологическая патология -- пугливость -- равнодушие -- раздражительность -- рассеянность -- страстное чтение -- страхи детей -- трудный характер -- фобии Аннотация: Публикация статьи известного советского психиатра В. Кащенко. Типология и анализ определенных недостатков характера и поведения детей, таких как повышенная возбудимость, раздражительность, рассеянность, пугливость, нечистоплотность, негативизм, болтливость, замкнутость, бродяжничество, лживость и др. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |