Клименко, А. Информационные технологии обеспечения внутренних коммуникаций компании [Текст] / А. Клименко> // Государственная служба. - 2008. - N 4. - С. 143-146.
Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- внутренние коммуникации компании -- корпоративная культура -- корпоративные информационные системы -- интранет-технологии Аннотация: Раскрываются функции информационных технологий управления, в том числе отвечающих за корпоративную культуру. Показана их роль в современном стратегическом менеджменте. Значительное внимание уделяется организации корпоративного информационного пространства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Апасова, Диана. Зачем нам нужен Intranet? [Текст] : как локальная корпоративная сеть способствует сплочению коллектива компании / Диана Апасова> // Журналист. - 2007. - N 8. - С. 34. : Ил.: 1 фот.
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Россия Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): intranet -- издательские дома -- издательский бизнес -- интранет -- компьютерные сети -- локальные сети Аннотация: Представлен практический опыт использования локальной компьютерной сети в Издательском доме "Алтапресс". Рассмотрена структура сети и ее преимущества. Доп.точки доступа: Алтапресс, Издательский дом; ИД "Алтапресс" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Хапанкова, С. Разумное в хаосе [Текст] / Светлана Хапанкова> // Секретарское дело. - 2011. - N 3. - С. 23-24.
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): корпоративные порталы -- административные процессы -- внутренние коммуникации -- программные продукты -- интранет -- управление бизнес-процессами -- бизнес-процессы -- делопроизводство Аннотация: О подключении к корпоративному порталу DeskWork, на котором замкнуты все административные процессы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сафоненко, Н. В. Алгоритм выбора структуры корпоративного интранет-портала [Текст] / Н. В. Сафоненко> // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. - 2011. - № 12. - С. 54-56. : 1 рис. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Управление экономикой Вычислительная техника Имитационное компьютерное моделирование Кл.слова (ненормированные): корпоративный интранет-портал -- экспертные оценки -- алгоритмы выбора структур -- структуры интранет-портала -- проектирование портала -- экспертные системы Аннотация: Предлагается алгоритм, по которому процесс разработки нового корпоративного портала дополняется процессами модификации и развития. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шилина, М. Г. Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью [Текст] / М. Г. Шилина> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 2. - С. 118-131 : 1 рис. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 131 (3 назв.). - Продолж. Начало в № 1. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): корпоративные коммуникации -- интернет-коммуникации -- сайты -- мобильные сайты -- социальные сети -- корпоративные социальные сети -- интранет -- интранет-блоги -- модели интранета -- коллаборативная модель -- викиномика -- Интернет -- коммуникационные стратегии Аннотация: Корпоративный сайт с точки зрения связей с общественностью как наиболее полифункциональный ресурс в условиях прямого взаимодействия с аудиторией. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Можарова, Алла Владимировна. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве [Текст] / А. В. Можарова> // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 53-65. - Библиогр.: с. 64-65 (40 назв.). - Окончание следует . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- корпоративный брендинг -- корпоративные бренды -- промо-сайты -- Интернет-маркетинг -- виртуальная среда -- коммуникационный микс -- маркетинговые коммуникации -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- web-технологии -- внутрикорпоративные сети -- Интернет-технологии -- телекоммуникационные сети -- корпоративные сети -- маркетинговые технологии -- Intranet -- Extranet Аннотация: Рассмотрены основные исторические этапы развития Интернета, предпосылки и факторы формирования маркетинговых технологий брендинга в виртуальной среде, инструментов создания корпоративного бренда в Интернет. Представлены основные характеристики Интранета (Intranet) и Экстранета (Extranet). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Можарова, Алла Владимировна. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве [Текст] / А. В. Можарова> // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 45-57. - Библиогр.: с. 56-57 (43 назв.). - Продолж. Начало: № 6, 2012 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- корпоративный брендинг -- корпоративные бренды -- промо-сайты -- Интернет-маркетинг -- Интернет-порталы -- виртуальная среда -- коммуникационный микс -- маркетинговые коммуникации -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- web-технологии -- внутрикорпоративные сети -- Интернет-технологии -- телекоммуникационные сети -- медийная реклама -- контекстная реклама -- Интернет-реклама -- маркетинговые технологии -- Intranet -- Extranet Аннотация: Бурное развитие современных технологий и средств связи, способных формировать виртуальные среды потребителей, ставит новые задачи по организации активного присутствия в этих средах бренда. Статья посвящена скорейшему решению этих задач, т. к., по мнению автора, чем больше точек соприкосновений бренда с виртуальной средой – наличие Интернет-сайта, активностей в социальных сетях, системы электронных рассылок, контекстной и медийной рекламы, тем более устойчива вся конструкция в условиях постоянно меняющейся и воздействующей на бренд виртуальной среды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сигалаева, Марина Владимировна (ведущий менеджер дирекции по качеству). Информационные технологии как инструмент построения эффективной СМК. Опыт регионов [Текст] / Марина Владимировна Сигалаева, Сергей Леонидович Лысенко ; беседу вел А. В. Кудряшов; [коммент.]: Валерий Александрович Овчинников, Елена Васильевна Федорова, Татьяна Александровна Хромова> // Методы менеджмента качества. - 2015. - № 2. - С. 18-24 . - ISSN 0130-6898
Рубрики: Социальное управление Делопроизводство Информационное обеспечение управления Кл.слова (ненормированные): АСУТП -- СМК -- автоматизированные системы управления технологическими процессами -- интервью -- интранет-порталы -- информационные технологии -- система менеджмента качества -- электронный документооборот Аннотация: Представлен опыт создания системы электронного документооборота в НВФ «Сенсоры, модули, системы». Специальный корреспондент по Приволжскому федеральному округу А. В. Кудряшов побеседовал с Мариной Владимировной Сигалаевой, ведущим менеджером дирекции по качеству ООО НВФ «Сенсоры, модули, системы» и Сергеем Леонидовичем Лысенко руководителем группы веб-проектов ООО НВФ «Сенсоры, модули, системы». Доп.точки доступа: Лысенко, Сергей Леонидович (руководитель группы веб-проектов); Кудряшов, А. В. (специальный корреспондент по Приволжскому федеральному округу) \.\; Овчинников, Валерий Александрович (генеральный директор) \.\; Федорова, Елена Васильевна (начальник отдела) \.\; Хромова, Татьяна Александровна (заместитель директора по качеству) \.\; ООО НВФ "Сенсоры, модули, системы"; ООО НВФ Сенсоры, модули, системы; "Сенсоры, модули, системы", ООО НВФ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Резванов, Ринат (заместитель директора). Время играет на корпоративные медиа [Текст] = Time works for corporate media / Р. Резванов> // Государственная служба. - 2016. - № 4. - С. 57-59. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): внутренняя политика -- интернет-порталы -- интранет-порталы -- коммуникации -- корпоративные медиа -- корпоративные сми -- медиа -- связи с общественностью Аннотация: Автор предлагает рассматривать ведомственные издания как составную часть корпоративных медиа. Некоторые исследователи поддерживают эту точку зрения, отмечается, что типологические особенности ведомственных СМИ позволяют их отнести к классу корпоративных. Итогом такого подхода может стать расширение пространства изучения современных тенденций медиабизнеса. В статье рассматривается ключевое преимущество корпоративных медиа в борьбе за внимание аудитории - возможность, а иногда и обязательность их бесплатного потребления в рабочее (служебное) время. Автор фокусирует внимание на том, что основным конкурентным ресурсом корпоративных печатных СМИ является их уникальное положение в структуре времени аудитории. Это существенным образом влияет на положение медиаэкономики в целом. В статье впервые представлены данные о ежемесячном объеме производства корпоративных изданий министерств и ведомств Российской Федерации, полученные в результате внутреннего исследования, проведенного Центром современного медиаменеджмента РАНХиГС в августе-сентябре 2015 года. Приведенные цифры позволяют говорить о значимости ведомственных изданий как инструмента внутренних коммуникаций. Многие организации - как государственные, так и частные - имеют в своем распоряжении еще и собственные теле- и радиостудии, обеспечивающие корпоративное вещание, интернет- и интранет-порталы. Однако автор настаивает, что для внутренних коммуникаций издательские проекты имеют особое значение. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Дмитриева, Евгения (генеральный директор). Мессенджеры работают везде, где есть даже слабый интернет... [Текст] / Е. Дмитриева ; беседовала Кристина Фирсова> // Управление персоналом. - 2018. - № 9 (469). - С. 21-22
Рубрики: Экономика, 21 в. Экономика труда Кл.слова (ненормированные): интранет -- мессенджеры -- цифровизация -- цифровые технологии Аннотация: О работе компании «Кемппи Россия». Доп.точки доступа: Фирсова, Кристина \.\; компания "Кемппи Россия"компания Кемппи Россия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тарелкин, Павел. Удалённые работают в компании в 2 раза дольше офисных [Текст] / П. Тарелкин ; подгот. Анна Баграмова> // Управление персоналом. - 2018. - № 11 (471). - С. 35-38
Рубрики: Экономика, 21 в. Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- вовлечённость -- интранет -- компании -- трекеры -- удалённые сотрудники Аннотация: Об организации работы удалённых сотрудников. Доп.точки доступа: Баграмова, Анна \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Семухина, Ольга. Цифровизация в HR - революция или рост расходов на персонал? [Текст] / О. Семухина> // Управление персоналом. - 2018. - № 25 (485). - С. 5-9
Рубрики: Экономика, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): HR -- IT-компании -- интранет -- персонал -- сотрудники -- цифровизация Аннотация: О цифровизации в сфере HR. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |