Смирнов, В.
    Матрица. Самые мрачные картины знаменитой кинематографической антиутопии могут стать реальностью? [Текст] / В. Смирнов // Наука и религия. - 2007. - N 3. - С. 7-8
ББК 60.033.3
Рубрики: типология общества
Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- всемирная информационная сеть, угроза человечества -- Интернет и дети -- компьютерные убивалки -- интернет-зависимость

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




   
    Началась предварительная регистрация участников детского онлайн-конкурса [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 21. - С. 48.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-конкурсы -- дети -- дети и Интернет -- Интернет и дети
Аннотация: Главная цель онлайн-конкурса "Интернешка" привлечь внимание юных интернет-пользователей, их родителей, педагогов к теме безопасного использования Интернета.


Доп.точки доступа:
"Интернешка", онлайн-конкурс; Онлайн-конкурс "Интернешка"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Фельдштейн, Д. И.
    Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI в. : вызовы информационной эпохи [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 46-65. - Библиогр.: с. 65 (15 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3 + 74.00
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детство -- образование детей -- общество и дети -- дети и общество -- здоровье детей -- российское общество -- Интернет и дети -- дети и Интернет
Аннотация: Автор статьи дает характеристику состояния детства в современном российском обществе и в этом свете ставит проблемы организации (преобразования) образования как важнейшего компонента развития общества. Показана исчерпанность классической педагогической парадигмы, что проявляется в неэффективности многих традиционных форм образования и его содержании. Обсуждаются проблемы отношения общества к детству, влияния Интернета на отношение школьников к учебе. Описана сложная ситуация с состоянием здоровья детей. Подчеркивается недопустимость превращения образования из высочайшей обязанности общества и важнейшей его функции в "услугу", а также актуальность исследований пространства времени Детства, реально измененного на новом витке развития общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Солдатова, Г. У.
    Роль родителей в повышении безопасности ребенка в Интернете [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (7 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
родительская позиция -- риски Интернета -- угрозы Интернета -- дети -- дети и родители -- родители и дети -- Интернет и дети -- дети и Интернет -- безопасность детей -- Интернет и родители -- родители и Интернет
Аннотация: Статья посвящена особенностям и эффективности действий родителей в процессе использования детьми Интернета. Анализируются данные, собранные на основе методического обеспечения проекта "Дети Европы онлайн" в репрезентативной выборке 1025 пар "родитель-ребенок" в семи федеральных округах России. Предложена классификация родительских стратегий (объяснения и поощрения, запреты и ограничения, мониторинг), позволяющая учесть особенности российской действительности, разработаны надежные шкалы их диагностики. Согласно полученным данным, из-за "цифрового разрыва" между поколениями и недооценки существующих рисков родители практически не используют технические средства контроля действий детей в Интернете. Участие родителей не зависит от пола ребенка, но сокращается по мере его взросления и определяется особенностями деятельности детей в Интернете. Использование родителями запретов и ограничений связано с уменьшением вероятности столкновения с рисками и угрозами в Интернете вследствие общего снижения активности детей в сети, тогда как склонность к объяснениям и поощрениям сопряжена с лучшей оценкой детьми возможных рисков и большей склонностью к поиску поддержки родителей.


Доп.точки доступа:
Рассказова, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Дети и Интернет [Текст] // Китай. - 2020. - № 7. - С. 12-13 : 6 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Китай, 21 в.
   Социология групп--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дети и интернет -- интернет и дети -- интернет-пользователи -- использование интернета -- китайская социология -- китайская статистика -- китайские дети -- китайские интернет-пользователи -- китайские социологические исследования -- китайский интернет -- мобильные устройства -- мобильный интернет -- несовершеннолетние интернет-пользователи -- опросы китайских детей -- социологические исследования -- социологические опросы китайских детей -- социология молодежи
Аннотация: В середине мая 2020 года Центральный комитет Коммунистического союза молодежи Китая и Информационный центр интернет-инфраструктуры КНР опубликовали доклад по результатам общекитайского исследования ситуации с использованием интернета несовершеннолетними жителями страны в 2019 году. В документе предложены результаты выборочного обследования ситуации среди 34 661 школьников и учащихся профтехучилищ из основных регионов Китая. Исследователи выяснили, что по состоянию на декабрь 2019 года интернетом пользовались 93 % несовершеннолетних китайцев, а это 175 млн человек.


Доп.точки доступа:
Центральный комитет Коммунистического союза молодежи Китая; Коммунистический союз молодежи Китая \центральный комитет\; Информационный центр интернет-инфраструктуры КНР

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)