Стержнева, Марина Вадимовна. Структурирование политического пространства в Европейском союзе (Демократизация) [Текст] / М. В. Стержнева> // Мировая экономика и международные отношения. - 2010. - N 1. - С. 61-72. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало в N 12, 2009 . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Политика. Политология--Европа, 21 в. Философия и общая теория политики--Европа, 21 в. Политическая власть--Европа, 21 в. Международные организации, конференции, конгрессы, совещания--Европа, 21 в. Кл.слова (ненормированные): европейское политическое пространство -- политическая демократизация -- европейская политическая система -- многоуровневое сетевое управление -- европейские национальные партии -- национальные парламенты Аннотация: В статье рассматриваются вопросы перехода от централизованного национального управления в Европе к системе многоуровневого управления, которое связано с развитием транснациональных управленческих технологий. Доп.точки доступа: Европейский союз; ЕС; Европейский парламент; Европейская народная партия; ЕНП Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Заграничная, Надежда Анатольевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Естественнонаучный практикум как часть системы школьного естественнонаучного образования [Текст] / Н. А. Заграничная, Л. А. Паршутина, А. Ю. Пентин> // Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С. 86-94 . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕНП -- естественнонаучное образование -- естественнонаучные практикумы -- исследовательские задания -- исследовательский метод обучения -- научное познание -- урок-исследование -- уроки химии -- химия (образование) -- школьники -- школьное образование Аннотация: В статье приведены принципы построения и примерное содержание естественнонаучных практикумов в школе; даются примеры исследовательских заданий, которые могут быть использованы учителями на уроках химии, биологии и других естественнонаучных учебных дисциплин. Задания, входящие в содержание практикумов, являются комплексными и направлены на формирование у учащихся умений, соответствующих познавательным, регулятивным и коммуникативным универсальным учебным действиям. Доп.точки доступа: Паршутина, Людмила Александровна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник; академик МАДО); Пентин, Александр Юрьевич (кандидат физико-математических наук; доцент; профессор; заведующий лабораторией) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |