Быховский, Олег Борисович (аспирант).
    Место континуума аутистических расстройств в актуальных европейских психологических исследованиях [Текст] / О. Б. Быховский // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2012. - Т. 9, № 4 (октябрь-декабрь). - С. 145-150. - Библиогр.: с. 150 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутистические расстройства -- аутизм -- шизофрения -- синдром Аспергера -- Аспергера синдром -- психоанализ -- психологические исследования -- иностранная литература
Аннотация: Представлен краткий анализ различных концепций аутистических расстройств в их отношении к расстройствам психотического спектра в актуальной европейской психологической и психоаналитической практике. Автор делает акцент на моделях аутистической психопатологии, находящихся в компетенции психологической теории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят




    Павлова, Любовь Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Влияние ментальных особенностей детей и подростков на занятия изобразительной деятельностью [Текст] = Mental characteristics of children and adolescents and their influence on visual activities / Л. В. Павлова // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 2. - С. 43-54 : 2 табл. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Аспергера синдром -- РАС -- аномальное психическое развитие -- аутизм -- аутисты -- групповые занятия -- дети с ментальными особенностями -- изобразительная деятельность -- индивидуальные занятия -- индивидуальный подход -- коррекционная педагогика -- ментальные особенности -- нарушения психического развития -- расстройство аутического спектра -- рисование -- синдром Аспергера
Аннотация: В статье рассматриваются ментальные особенности детей и подростков и их влияние на занятия изобразительной деятельностью. Охарактеризованы занятия с обучающимися, имеющими диагноз "расстройство аутического спектра". Проведен анализ изобразительной деятельности учащихся с ментальными особенностями на индивидуальных занятиях, их рисунки охарактеризованы в соответствии со стадиями становления изображений у нормотипичных детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)