Барамзина, С. А. Основные тенденции развития средств обучения (начала 70-х середина 80-х гг. XX в. ) [Текст] / С. А. Барамзина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- печатные пособия -- технические средства обучения -- пособия -- средства обучения -- учебно-педагогическая литература Аннотация: Теоретические поиски в области средств обучения осуществлялись в контексте развития педагогической науки рассматриваемого периода, отличавшегося расширением проблематики исследования, возрастанием их уровня благодаря актуализации вопросов методологии на базе идей комплексности, целостности, системности. С середины 1980-х годов больше внимания стало уделяться вопросам подготовки студентов по ТСО, велико было значение печатных пособий, учебных видеозаписей, учебно-педагогической литературы. Средства обучения становятся не только источником учебной информации, но и инструментом управления познавательной деятельностью школьников, расширены функции разных видов ТСО, вводится в практику школы кабинетная система, максимально используются учебное оборудование и технические средства обучения, повышена оснащенность всех типов школ аппаратурой (лингафонное оборудование, графопроекторы, кинопроекторы, учебное телевидение, учебные видеозаписи). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |