Полынская, И. Н. Культурологический подход в образовании и воспитании личности школьника - основа национально-регионального компонента [Текст] / И. Н. Полынская> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- национально-региональный компонент -- образовательное пространство -- воспитание личности -- культура -- культурные ценности -- культурологический подход -- культурологическая модель Аннотация: Одной из ценностных доминант общественного сознания стало осмысление реальной полиэтничности страны и признание права каждого этноса, каждой группы на относительную культурную автономию в рамках единого российского культурно-образовательного пространства. Культурологический подход позволяет преобразовать национально-региональный компонент таким образом, чтобы учитель смог помочь ученикам осмыслить взаимодействие российских культурных традиций с мировой культурой, ясно представлять различия и сходство судеб народов каждого региона и России. Именно культуру нужно сделать основанием национально-регионального содержания образования, стержнем образовательной системы, формирующей личность гражданина. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |