Ценюга, Сергей Николаевич (доктор педагогических наук; профессор). Социальный статус сельского учителя в Красноярском крае: реальность и перспективы [Текст] = Social status of a rural teachers in Krasnoyarsk Region: reality and prospects / С. Н. Ценюга, И. Н. Ценюга, Н. В. Яроцкая> // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 7. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 106-107 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): дефицит педагогических кадров -- заработная плата -- региональные программы -- сельские учителя -- сельские школы -- социальный статус учителя Аннотация: На примере Красноярского края характеризуются изменения в социальном статусе сельского учителя, которые влияют на оценку молодежью региона этой профессии. Обозначена проблема качества подготовки педагогов с учетом новых форм и методов преподавания, выявлен существенный дефицит педагогических кадров в крае, отмечены их общее старение, депопуляризация профессии учителя в современном обществе. Доп.точки доступа: Ценюга, Ирина Николаевна (кандидат исторических наук; доцент); Яроцкая, Надежда Васильевна (аспирантка) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |