Шашкина, Гульнара Рустэмовна (кандидат педагогических наук; доцент). Обучение грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] = Literacy training for preschoolers with severe speech disorders / Г. Р. Шашкина, Т. Д. Барменкова> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 9. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): алалия -- аналитико-синтетический метод -- дошкольники -- коррекционные программы -- логопедическая работа -- логопедия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- обучение грамоте -- тяжелые нарушения речи Аннотация: В статье рассматриваются методические подходы, используемые в логопедической работе при обучении грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи, одним из которых является алалия. Доп.точки доступа: Барменкова, Татьяна Дмитриевна (кандидат педагогических наук; учитель-логопед) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |