Горшкова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный работник высшей школы РФ). Философско-педагогическое осмысление образования человека в условиях высшей школы [Текст] = Philosophical and pedagogical consideration of education and upbringing of a man in the conditions of higher education / В. В. Горшкова> // Педагогика. - 2021. - № 4. - С. 17-25. - Библиогр.: с. 24 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): антропологическая парадигма -- высшая школа -- высшее образование -- образовательный процесс -- преподаватели вузов -- студенты -- субъектно-ориентированная парадигма -- субъектно-ориентированное целеполагание -- сущность человека -- феномен человека Аннотация: В статье проблематизируется феномен человека в контексте современного образования в условиях высшей школы. Раскрываются сущность и содержание некоторых фундаментальных представлений о человеке с позиций исторического дискурса и современной интерпретации на материале критического анализа научно-исторических, философских, психологических и художественных концептуальных идей, имеющихся в отечественной и мировой культуре. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |