Корнетов, Григорий Борисович (доктор педагогических наук; профессор).
    Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности: от античной эпохи до века просвещения [Текст] / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2020. - № 1. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 7-8 (23 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогическая деятельность -- педагогические теории -- педагогическое взаимодействие -- принцип природосообразности -- природа человека -- природосообразность воспитания -- формирование человека -- человек -- человеческая природа
Аннотация: Пониманию человека как предмета педагогической деятельности, как субъекта образовательного взаимодействия способствуют обращения к тем трактовкам механизмов роста и развития людей, которые имели место в истории философско-антрополого-психолого-педагогической мысли.


Доп.точки доступа:
Локк, Дж. (английский педагог; философ ; 1632-1704); Гельвеций, К. (французский литератор; философ-материалист ; 1715-1771); Дидро, Д. (французский писатель; философ ; 1713-1784); Пинкер, С. (профессор психологии ; 1954-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)