Чиронова, Ирина Игоревна (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Метафорическая концептуализация образования в русскоязычном и англоязычном дискурсах [Текст] = Metaphorical conceptualization of education in Russian-language and English-language discourses / И. И. Чиронова // Педагогика. - 2020. - № 4. - С. 98-106. - Библиогр.: с. 105 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 81.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Языкознание

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
англоязычный дискурс -- знания -- исследования -- когнитивная лингвистика -- концептуальные метафоры -- метафорические модели -- образовательный дискурс -- понимание образования -- русскоязычный дискурс -- языковое оформление дискурса
Аннотация: В статье рассматривается современное образование с позиции лингвистической науки, а именно - с помощью исследования наиболее распространенных концептуальных метафор, которые используются для описания концептов "Образование" и "Знания" в российском образовательном дискурсе. Сопоставительный анализ метафор, функционирующих в текстах об образовании на русском и английском языках, помогает определить национальные особенности восприятия образования в различных культурах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)