Эминова, Эльзара Репатовна (аспирант; учитель английского языка). Рефлексивная деятельность на уроках иностранного языка как условие повышения мотивации учащихся [Текст] / Э. Р. Эминова> // Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 115 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- иностранные языки (образование) -- методы развития рефлексии -- мотивация учащихся -- повышение мотивации -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- уроки иностранного языка -- учащиеся -- школьники -- школьное образование Аннотация: Способность к рефлексии в образовательной деятельности является важным условием развития самодостаточной личности. В статье рассмотрены виды и основные аспекты рефлексии, а также проанализирована структура рефлексивной деятельности на уроках иностранного языка. Приведены классификации методов развития рефлексии как условия повышения мотивации учащихся. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |