Клепиков, Валерий Николаевич (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики и этики).
    Духовно-нравственные смыслы современного математического образования [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2019. - № 2. - С. 17-27. - Библиогр.: с. 26-27 (11 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное восприятие -- духовно-нравственный потенциал -- математика (образование) -- математический материал -- математическое образование -- математическое содержание предмета -- образовательные путешествия -- творческая деятельность -- уроки математики
Аннотация: В соответствии с последними государственными документами огромное значение в современном образовании отводится духовно-нравственному воспитанию школьников на всех уроках и внеурочных мероприятиях. При этом особо востребованным является духовно-нравственное воспитание на уроках естественно-математического цикла, в частности - математики. Громадный вклад внесли в последние десятилетия российские культурологи и философы, которые позволили говорить о духовно-нравственном потенциале именно математического знания. Мы исходим из того, что подлинное образование разрабатывает не абстрактные для ребенка темы и проблемы, а те, которые, говорят что-то о его внутреннем мире, формируют общую культуру, научную картину мира, целостное мировоззрение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)