Миронова, Марина Владимировна (кандидат социологических наук).
    Роль практико-ориентированного обучения студентов в формировании компетентности будущих социальных работников [Текст] / М. В. Миронова // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 1. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие социальные работники -- волонтерская деятельность -- групповая работа студентов -- компетентностная парадигма -- компетентность специалистов -- компетентность студентов -- молодые специалисты -- подготовка социальных работников -- практико-ориентированное обучение -- проектная деятельность студентов -- проектная форма обучения -- профессиональная деятельность -- социальные работники -- студенты -- формирование компетентности
Аннотация: Рассматриваются проблемы и особенности формирования компетентности будущих социальных работников. Подчеркивается значимость практико-ориентированного обучения студентов, необходимого в их дальнейшей профессиональной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)