Миронова, Марина Владимировна (кандидат социологических наук). Роль практико-ориентированного обучения студентов в формировании компетентности будущих социальных работников [Текст] / М. В. Миронова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 1. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв.) . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие социальные работники -- волонтерская деятельность -- групповая работа студентов -- компетентностная парадигма -- компетентность специалистов -- компетентность студентов -- молодые специалисты -- подготовка социальных работников -- практико-ориентированное обучение -- проектная деятельность студентов -- проектная форма обучения -- профессиональная деятельность -- социальные работники -- студенты -- формирование компетентности Аннотация: Рассматриваются проблемы и особенности формирования компетентности будущих социальных работников. Подчеркивается значимость практико-ориентированного обучения студентов, необходимого в их дальнейшей профессиональной деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |