Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики и этики).
    Культурно-историческая реконструкция математических феноменов в современном школьном образовании [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (12 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
культурно-исторические сведения -- математические феномены -- математическое образование -- научно-популярная литература -- проблемный диалог -- реконструкция математического феномена -- учебный диалог -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Математическое образование будущего - это не только теоретическое и практическое освоение материала, в результате которого формируется устойчивая система знаний, но культурно-историческая реконструкция знаний, в результате которой моделируется лично ориентированная математическая картина мира. Культурно-историческая реконструкция позволяет ребенку обнаружить и выявить ценностно-смысловые значения математических феноменов, непосредственно связанные с его внутренним миром, с индивидуальным целеполаганием.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)