Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор). О соотношении коррекционного обучения и инклюзивного образования [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- безбарьерная социальная среда -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- квалификационная характеристика -- компетентность -- коррекционное образование -- коррекционное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- социализация образования -- универсальный дизайн -- финансирование школ Аннотация: Рассматриваются отношения и дальнейшая судьба инклюзивного образования и коррекционного обучения в контексте социализации современного образования. При этом отмечается общность проблем обычного образования, коррекционного обучения и инклюзивного образования. Одним из направлений решения следует признать концепцию универсального дизайна. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |