Истоки формирования мировоззренческой этики педагога в Монголии [Текст] / А. Д. Николаева [и др.] // Педагогика. - 2018. - № 3. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 118 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Монголия

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
буддизм -- высшие догматические цанитские школы -- духовное образование -- ламаизм -- ламаистские школы -- мировоззренческая этика -- монастырские школы -- монголы -- общеобразовательные школы -- педагоги -- подготовка писарей -- светское образование -- семейная педагогика -- система народного образования -- система образования -- социокультурная среда -- традиционное мировоззрение -- формирование мировоззренческой этики -- цанитские школы -- школы переводчиков -- этнопедагогика
Аннотация: В статье исследуется эволюция мировоззренческой этики монгольских педагогов от родовой общины до второй половины XX в. На основе анализа исторических мировоззренческих и нравственно-этических базовых ценностей, лежащих в основе педагогического опыта поколений, выявлены истоки мировоззренческой этики современного монгольского педагога.


Доп.точки доступа:
Николаева, А. Д. (доктор педагогических наук; профессор); Филин, С. А. (доктор экономических наук; профессор); Якушев, А. Ж. (кандидат экономических наук; доцент); Цэрэнчимэд, С. (методист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)