Демьянченко, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг персонала [Текст] = A Study of the Attitude of the Modern Russian Organizationsto Practice Tactical and Strategic Marketing Actions for Personnel. Статья 5. Исследование отношения работников современных российских организаций к тактическим и стратегическим маркетинговым воздействиям в отношении персонала / Демьянченко Наталья Васильевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 9. - С. 32-38. - Продолж. Начало: № 7 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- кадровая политика -- маркетинг персонала -- маркетинговые воздействия -- маркетинговые методы -- отношения работников -- партнерские подходы -- прием на работу -- ресурсные подходы -- трудовая деятельность -- трудоустройство -- увольнение -- холистическая маркетинговая концепция
Аннотация: Представлено специализированное исследование, описывающее практический опыт и результаты использования перспективных маркетинговых методов и инструментов при приеме на работу, в процессе трудовой деятельности и при увольнении персонала крупнейших российских организаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)