Демьянченко, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинг персонала [Текст] = A Study of the Attitude of the Modern Russian Organizationsto Practice Tactical and Strategic Marketing Actions for Personnel. Статья 5. Исследование отношения работников современных российских организаций к тактическим и стратегическим маркетинговым воздействиям в отношении персонала / Демьянченко Наталья Васильевна> // Практический маркетинг. - 2017. - № 9. - С. 32-38. - Продолж. Начало: № 7 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): исследования -- кадровая политика -- маркетинг персонала -- маркетинговые воздействия -- маркетинговые методы -- отношения работников -- партнерские подходы -- прием на работу -- ресурсные подходы -- трудовая деятельность -- трудоустройство -- увольнение -- холистическая маркетинговая концепция Аннотация: Представлено специализированное исследование, описывающее практический опыт и результаты использования перспективных маркетинговых методов и инструментов при приеме на работу, в процессе трудовой деятельности и при увольнении персонала крупнейших российских организаций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |