Демьянченко, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг персонала [Текст] = Staff Marketing. Article 4. Composition, Peculiarities and Estimation of Effectiveness of Methods and Tools of Staff Marketing in Modern Russian Organizations. Статья 4. Исследование состава, особенностей и оценка эффективности применения методов и инструментов маркетинга персонала в деятельности современных российских организаций / Демьянченко Наталья Васильевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 8. - С. 21-31. - Продолж. Начало: № 7 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- исследования -- кадровая политика -- маркетинг персонала -- маркетинговые взаимодействия -- методы маркетинга -- модель маркетинга персонала -- персонал -- производительность труда -- ресурсный подход
Аннотация: Производительность труда традиционно считается и "перспективной точкой роста" российской экономики, и одной из ее основных проблем. Исследованы реальные резервы качественного роста производительности труда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)