Малярчук, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Воспитание как социокультурный контекст здоровьесозидающей позиции индивидуума [Текст] / Н. Н. Малярчук, А. Г. Маджуга, Р. Р. Агзамов // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 61-62 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- ЗСПЛ -- гуманная педагогика -- духовно-нравственные ценности -- здоровый образ жизни -- здоровьесбережение -- здоровьесозидающая позиция индивидуума -- здоровьесозидающая позиция личности учащихся -- здоровьесозидающее воспитание -- здоровьесозидающее образование -- личностные образования -- социально-личностный подход -- социокультурный контекст -- учащиеся
Аннотация: В статье рассмотрены концептуально-теоретические основы, принципы и целевые ориентиры здоровьесозидающего воспитания, детерминанты, оказывающие влияние на его результативность. Особое внимание уделяется формированию здоровьесозидающей позиции индивидуума. Раскрывается сущность социально-личностного подхода в качестве методологической основы здоровьесозидающего воспитания, которое рассматривается в контексте формирования духовно-нравственных качеств растущего человека.


Доп.точки доступа:
Маджуга, А. Г. (доктор педагогических наук; профессор); Агзамов, Р. Р. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)