Феликсов, С. В. (кандидат филологических наук; доцент).
    К вопросу о доступности речи педагога в свете учения о внутренней форме слова [Текст] / С. В. Феликсов // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 10-16. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внутренне прозрачная форма -- внутренняя форма слова -- доступность речи -- лексикографическая работа -- образовательная лингвистика -- педагоги -- педагогическая речь -- педагогическая риторика -- понимание речи -- предметные словники -- речь педагога -- этимология слов
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению доступности как одного из важнейших коммуникативных качеств речи педагога. В результате анализа автор приходит к выводу, что педагог в процессе взаимодействия с учащимися должен стремиться выстраивать свою педагогическую речь таким образом, чтобы основные смыслы высказывания по преимуществу были выражены лексикой, имеющей внутреннюю "прозрачную" форму. В статье также помещены методические материалы, связанные с реализацией данного принципа в рамках преподавания курса "Основы православной культуры".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)