Ключевые факторы обновления методики обучения физике в основной школе в ракурсе формирования естественнонаучной грамотности [Текст] / В. Г. Разумовский [и др.] // Школьные технологии. - 2017. - № 1. - С. 57-77. - Библиогр.: с. 77 (16 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕНГ -- ПРО -- входная диагностика -- диагностика -- диагностическая работа -- дидактические принципы -- естественнонаучная грамотность -- изучение физики -- календарное планирование -- комплексный подход -- математические знания -- межпредметные связи -- планируемые результаты обучения -- результаты обучения -- физика (образование) -- формирование естественнонаучной грамотности -- школьное образование
Аннотация: В статье представлены некоторые результаты по разработке методики комплексного подхода к формированию естественнонаучной грамотности и достижению планируемых результатов обучения.


Доп.точки доступа:
Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук; академик РАО; главный научный сотрудник); Пентин, А. Ю. (кандидат физико-математических наук; заведующий); Никифоров, Г. Г. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Попова, Г. М. (методист естественнонаучных предметов; учитель физики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)