Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Новые научные подходы к пониманию учебного процесса в системе школьного образования в Финляндии [Текст] / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2016. - № 6. - С. 23-30
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
гуманистический подход -- гуманистическое понимание образования -- знания -- качество школьного обучения -- когнитивная ориентация -- когнитивный подход -- модели образования -- образовательные модели -- представления о знаниях -- процесс обучения -- развивающееся представление -- самообучающиеся организации -- система образования -- учебный процесс -- финская модель образования -- характеристики знаний -- школы (образование) -- школьное обучение
Аннотация: В статье анализируются причины и факторы, благодаря которым Финляндия оказалась на первом месте по результатам, которые финские школьники продемонстрировали в рамках "Программы по международной оценке образовательных достижений учащихся" (PISA).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)